Наталья Хорохорина: «Если бы мой муж Корешков не поддался чарам Гундаревой, он был бы жив»
- Наталья, как вы, студентка театрального училища, попали в фильм «Пираты XX века»?
- Нам было запрещено сниматься в кино, но «запретный плод сладок». Я ходила на пробы в студию Горького. Ассистент режиссера сомневался во мне, но в итоге на роль Маши выбрали меня. Партнерами были Петр Вельяминов, Талгат Нигматулин и Николай Еременко.
- Как складывались ваши отношения с Еременко?
- Дело в том, что тогда я, к стыду, не знала, кто такой Николай Еременко, и не смотрела ни один фильм с его участием. Хотя на тот момент уже вышла экранизация романа Стендаля «Красное и черное», где он сыграл Жюльена Сореля. Когда мы с Николаем встретились, а это было в первый съемочный день в Ялте, он вел себя так, как со всеми влюбленными в него девушками, - высокомерно. Помню, мы ходили с ним в конце марта вокруг выстроенных амбаров, я дрожала от холода, и мне было еще холоднее от Николая. Но он быстро понял, что не герой моего романа. Было смешно наблюдать, как он спускался со своей вершины. Когда стал нормальным Колей, то с ним было весело. Однажды вытащил из кармана своей куртки игрушку и сказал: «Купил для дочки Оли, у нее 5 мая день рождения». А я тоже родилась 5 мая… Он так удивился! С этого момента мы стали приятелями.

- А что насчет вашего мужа Виктора Корешкова?
- Это была тяжелая история. Журналисты постоянно спрашивали о том, как Гундарева увела у меня мужа. Внутри меня много лет была рана. Мужчины-актеры разные: есть сильные личности, а есть те, кто легко поддается искушениям.
- Думаете, творческая и личная судьба Корешкова сложилась бы иначе, останься он с вами?
- Да, я уверена. Много глупостей артисты совершают из-за своей эмоциональности. Ему надо было пережить, успокоиться. Я уверена, что если бы Корешков не поддался чарам Натальи Гундаревой, то был бы куда здоровее и прожил бы дольше.
- А как вы пережили предательство?
- После разрыва с Виктором я очень сильно страдала. Много лет была абсолютно одна, хотя вокруг вертелись мужчины. Даже моя мама стала упрекать: «Все выходят замуж, а ты вроде не уродина и не дура, а - одна». Я очень обиделась и сказала: «Больше не буду к тебе приезжать». А потом я вышла за будушего отца своей дочери Анны, который не был актером. Но он тоже оказался неверен.

- Ваша дочь - актриса и модель Анна Соболева - не замужем. Какие вы ей даете советы насчет любви?
- Дочь мои советы не приемлет. Я бы не хотела, чтобы Аня поступала так же, как и я. К сожалению, мои положительные качества идут только во вред мне самой. Доброта счастья не прибавляет. Простой пример - я никогда не опаздываю, а кто сейчас из молодежи приходит вовремя? Никто. У всех «пробки». А у нас, старшего поколения, «пробок» нет.
- Верите ли вы в любовь?
- В любовь верю, но мало кому с ней везет. Надо любить и терпеть, терпеть и любить. Но прощать измену… Обида разрушает человека. Я простила, но совместная жизнь оказалась невозможной.
- Чем занимаетесь сейчас?
- Снимаюсь в кино, работаю в театре, преподаю и провожу творческие вечера. Недавно играла патологоанатома - роль была непростой. В морге лежали загримированные актеры, и их внешность была настолько реалистичной, что я испугалась, хотя понимала: это всего лишь артисты.
Для тех, кто не в курсе
- Виктор Корешков родился 25 апреля 1952 г. в Москве. Закончил Щепкинское училище в 1977 г. и сразу попал в труппу Театра Маяковского, где играл на одной сцене с Натальей Гундаревой. В кино начал сниматься еще во время учебы. Среди его заметных ролей - работы в фильмах «Предательница», «Мнимый больной», «Схватка», «Здесь твой фронт» и роль полковника Гордеева в картине «Государственная граница. На дальнем пограничье».
- В конце 1980-х Виктор решил завязать с искусством и занялся бизнесом. После расставания с Гундаревой женился на певице Валентине Игнатьевой. Их сын Иван стал священником.
- Корешков скоропостижно умер 2 марта 2011 года. Похоронен на Селезневском кладбище.
*Организация запрещена на территории РФ
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов

