Люди не на шутку переживают о том, что маленький Микаэль видит дома. Они опасаются, что его родители выбирают для малыша контент не по возрасту.
У Павла Прилучного все стандартно. Актер активно играет роль счастливого мужа и отца, а в социальных сетях то и дело появляется свежий контент о его семейных буднях. В перерывах между судебными тяжбами с Агатой Муцениеце Прилучный успевает проводить время с маленьким сыном Микаэлем от Зепюр Брутян.
В этот раз звезда «Мажора» поделился «воспитательным» контентом. Он выложил ролик, на котором запечатлено, как его двухгодовалый сын рассматривает носки и комментирует изображение на них. Сам ли, с помощью ли родственников, но малыш разглядел на злополучных носках силуэты мужских половых органов. Ситуация уж очень развеселила Павла и Зепюр.
Пока супруги задорно смеялись над познаниями сына в физиологии, в социальных сетях на них обрушилась волна хейта. Народ возмущен тем, что в два года ребенок фокусирует внимание на взрослых темах. Люди задаются вопросом: откуда Микаэль этого набрался и не стал ли он свидетелем чего-то совсем недетского.
«Надеюсь, суд не доверит ему воспитание Тимофея», «Видно, отца голым видел», «А как ребенок понял что это? Это взрослые привыкли к схематическому изображению. Думаю, что ему подсказали. С тем же успехом это могли быть цветочки или бабочки», «Как-то странно и немного неловко, что в два года ребёнок по картинке такое узнаёт и с легкостью говорит это», «Какие ж они грязные во всëм...», — пишут люди.
В последнее время у народа в принципе накопилось вопросов к артисту и его супруге. Многие по-прежнему стоят на стороне Агаты Муцениеце и верят, что суд вынесет решение в её пользу, а их общий с Прилучным сын будет жить с матерью. Вердикт объявят уже в конце июля. Кроме того, ходят слухи, что в паре Павел-Зепюр не все так гладко, поэтому сейчас актеру совсем не до того, чтобы бесконечно мстить бывшей жене. Впрочем, даже возможный разлад не мешает супругам совместными усилиями применять странные методы воспитания.
Источник фото: Global Look Press/Komsomolskaya Pravda,Global Look Press/Павел Кашаев