«Принимали за пьяную или обдолбанную!» Личная драма отчаявшейся Юлии Началовой

«Принимали за пьяную или обдолбанную!»: личная драма отчаявшейся Юлии Началовой
Юлия Началова
Талантливая и харизматичная певица ушла из жизни в 38 лет. Отчасти ее болезнь стала результатом многочисленных переживаний из-за проблем с финансами.

Единственным по-настоящему крепким и счастливым союзом в жизни Юлии Началовой был ее второй по счету брак с футболистом Евгением Алдониным. Спокойный и надежный спортсмен подарил артистке несколько счастливых лет, о которых она потом наверняка вспоминала во время приступов ностальгии. Так уж вышло, что певицу упорно тянуло к мужчинам определенного склада. Ярким тому примером стал ее первый супруг Дмитрий Ланской.

Как однажды призналась вокалистка, коллега по цеху не только оказался изменщиком, но и постоянно третировал ее из-за «лишнего веса». Как итог – расстройство пищевого поведения и проблемы с самооценкой. Казалось бы, расставшись с экс-солистом «Премьер-министра», Началова должна была научиться ценить тихое счастье с отцом своего единственного ребенка. Но этого не случилось – уж больно эмоциональной и влюбчивой была ее натура. Выбор артистки пал на молодого и привлекательного хоккеиста, которому она в итоге задолжала внушительную сумму.

«В 2012 году Началова захотела снять на ТВ свой сольный концерт. Ей же все окружение внушало, что она звезда. Но реально у нее была только одна известная песня «Герой не моего романа»… Под этот проект Фролов дал ей 20 миллионов рублей. Взамен ничего не просил. На свою беду, Началова сама ему предложила написать расписку, что она взяла деньги. «Зачем, если мы живем вместе?» - отказывался Саша. «Мне так будет удобнее», - убедила Юля. Бенефис сняли и смонтировали. Только ни один канал не взял его в эфир. Получилось, что 20 миллионов ***** непонятно на что. На этой почве у них в отношениях начались непонятки», - так описывала ситуацию продюсер Олеся Сазыкина.

Переписав на возлюбленного половину квартиры, артистка оказалась в бедственном положении. Последние пару лет Началова то и дело судилась с Фроловым, который требовал возместить даже расходы на ремонт и походы по ресторанам. В то непростое время рядом с певицей стали замечать судью из Нижнего Новгорода, которого поклонники и по сей день называют темной лошадкой. Вячеслав Кудря помогал возлюбленной бороться с хоккеистом в суде, так что эти отношения вряд ли были основаны исключительно на чувствах. За год до смерти от последствий некроза Началова, по словам все той же подруги-продюсера, уже находилась под воздействием серьезных медикаментов, и это было видно даже невооруженным взглядом.

«Когда я приезжала к ней домой, мне Юля наливала вино, а себе - минералку без газа. Но таблетки, которые она принимала, были такие термоядерные, что ее все равно принимали за пьяную или обдолбанную. А тут еще перспектива лишиться собственной жилплощади! Для человека, который привык к пафосу, это катастрофа. Юля была на все готова, чтобы решить этот вопрос. Только этот судья, похоже, втянул ее в какую-то мутную историю. После смерти Юли ее родные разругались с ним и даже на похороны не пустили», - говорила Сазыкина вскоре после кончины артистки.

Непростая ситуация, в которой оказалась звезда, была интерпретирована публикой по-разному. Преданные поклонники до сих пор называют любимицу жертвой обстоятельств и ушлых манипуляторов. Однако есть и те, кто связывает трагедию Юлии Началовой с так называемым бумерангом судьбы. Дескать, певица переживала стресс за стрессом по собственной вине, а точкой невозврата в этой истории стал ее развод с Евгением Алдониным.




*Организация запрещена на территории РФ

*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов


*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов