Танцор Родькин женится на девушке из рода Кшесинской

Звезды Большого театра Элеонора Севенард и Денис Родькин скоро пойдут в загс

3 июля премьер Большого театра Денис Родькин отметил 35-летие. Хотя танцоры рано выходят на пенсию, Денис на покой не собирается и вообще находится в прекрасной форме. А жизнь, в том числе и личная - у него только началась. На прошлом фестивале Башмета в Сочи Родькин сделал предложение балерине Элеоноре Севенард, девушке очень красивой и к тому же родственнице Матильды Кшесинской. Журналистам было страсть как интересно разузнать подробности, и случай им представился.

В Клинской усадьбе Чайковского проходил фестиваль Юрия Башмета. Денис Родькин, будучи главным по балетной части, привез туда лучшие номера из лучших постановок.

По старой традиции Клинского музея-заповедника, каждый артист, прежде чем начать выступление, должен посадить сирень дорогих сортов. На лужайке уже подготовили инвентарь: зеленую лопату, такого же цвета лейку. Из лунки торчала веточка, а рядом возвышались две кучи: потемнее и посветлее.

- Как там наш Родькин? - спрашивали журналисты.

Эта фраза была любимой у скончавшегося недавно худрука Большого театра Юрия Григоровича.Тот считал Дениса своим последним открытием, несмотря на козни коллег, доверил ему роль Спартака и ходил смотреть на репетиции с этими самыми словами: «Как там наш Родькин?»

- Поправляет прическу, - раздавалось в ответ журналистам.

- А может, Денис выйдет с будущей супругой? Вдвоем-то и дерево сажать веселее, - предложил кто-то.

- Да, - подхватили репортеры. - Пусть выйдет с Элеонорой. Мы у них все спросим!

Но Севенард прикапывать сирень отказалась наотрез.

Наконец появился Родькин с прической. Премьер был в узеньких черных брючках, шелковой черной рубашке и в очень хорошем настроении. Надев перчатки с первого раза правильно, Денис схватился за лопату, неожиданно повернувшись к фотографу тылом.

- Оба-на, - крякнул «папарацци» с досадой и отскочил.

- Я просто левша, мне так удобнее, - извинился Денис.

Директор заповедника Игорь Корнилов решил поддержать премьера и тоже извинился:

- Сирень, которую вы сажаете, на самом деле - очень красивая. Но она называется «Колхозница». Вы не подумайте, она не колхозная. Просто сорта выводились давно, и самое лучшее называлось «Колхозница».

- Да ничего, все нормально, у меня дедушка колхозником был. Комбайн водил. Получил звание Героя Соцтруда! - прервал поток извинений Родькин.

Денис сажал сирень грациозно 

От сена к сцене

Прикапывая веточку, танцор решил порадовать собравшихся эксклюзивом про родственников. Оказалось, будущий танцор в детстве и не помышлял о сцене. Вместо репетиций каждое лето ездил к бабушке и дедушке в село Жерлык под Красноярском.

Все каникулы будущий «Спартак» помогал на огороде, косил сено, рубил дрова и даже катался на модной телеге. Его дед был продвинутым человеком и единственным во всей деревне завел колеса с шинами, пока остальные ездили на деревянных.

- Я курочкам корм давал, за поросятами ухаживал, корова у нас была, правда, я ее не доил. У нее был сложный характер, - ударился Денис в воспоминания.

Когда мальчишке стукнуло 14, в голову ударило, что он должен стоять не на огороде в штанах с вытянутыми коленками, а на сцене в белом трико.

- А избранницу вы в деревню возили? - поинтересовались журналисты.

- Конечно, возил! - не стал скрывать Денис.

По словам танцора, с особым трепетом он ожидал увидеть дом председателя колхоза. Еще мальчишкой Родькин обратил внимание, что дом рос как на дрожжах, и каждый новый приезд становился все больше.

- Я думал, что, когда приеду с Элеонорой, там будет уже целый Большой театр стоять!

- Так, а когда свадьба-то? - не удержались представители прессы.

Денис улыбнулся:

- Не переживайте. Элеонора предложение приняла. Значит, все будет.

Премьер аккуратно полил свежеприкопанную сирень и снял перчатки. Директор заповедника мечтательно крякнул:

- Представляю, какие заголовки выйдут завтра в газетах! «Денис Родькин закопал колхозницу в Клину»!

Неожиданно Родькин повернулся ко мне и посмотрел красивыми накрашенными глазами:

- Может быть, у вас остался какой-нибудь вопрос...

- Не планируете ли подоить корову? - спросила я первое, что пришло в голову.

Собравшиеся прыснули.

Родькин посмотрел серьезно:

- Планирую.

- Планирует! - подтвердил директор. - У нас так-то уже места нет, чтобы сирень сажать. Засадили все. Поэтому введем новую традицию. Будем в заповедник приводить корову, а звезды фестиваля станут ее доить!