«Моя мама — настоящая героиня»: дочь рассказала о неожиданном подвиге Анастасии Заворотнюк

Анна и Анастасия Заворотнюк

Смерть любимой мамы стала тяжелым потрясением для Анны Заворотнюк. Пока артистка болела, девушка предпочитала не распространяться о личном.

Не так давно Анна Заворотнюк родила сына, который заставил ее взглянуть на проблемы родителей и детей с ранее недоступного ей ракурса. Вспоминая о своем непростом взрослении, старшая наследница обожаемой народам актрисы не может сдержать восхищения выдержкой близкого человека.

То, как тогда себя повела ее мать, Анна считает настоящим подвигом. Терпение звезды сериала «Моя прекрасная няня» действительно оказалось безграничным. Когда ее дочь перекрашивала волосы и накладывала вызывающий макияж, Анастасия Заворотнюк не рубила с плеча, а относилась к юной бунтарке с пониманием.

«В подростковом возрасте у меня был тот еще бунт: то я гот, то эмо, то анимешница, у меня каждый год-два была новая роль. Волосы всех цветов, пирсинг, пару татуировок даже успела, в общем, эксперимент на эксперименте. Но, знаете, моя мама настоящая героиня. Она никогда мне не запрещала искать себя, давала свободу быть разной. За это я ей очень благодарна. Сейчас я, конечно, спокойнее. Наверное, это связано и с опытом, и с тем, что много всего пережила: тяжелейший развод родителей, переезды, бесконечная смена школ... я поменяла 10. Возможно, все это тогда просто искало выход. Но я не жалею ни о чем. Это все части меня», — поделилась Анна в личном микроблоге.

 

Ранее Анна Заворотнюк пожаловалась на сбежавшую няню. Помощница родом с Филиппин перестала выходить на связь вскоре после того, как ей выплатили зарплату. По мнению молодой мамы, всему виной стала ее неоправданная доброта. Мол, дорогие подарки и общение на равных привели к абсурдной ситуации – женщина решила исчезнуть без объяснений, так как не чувствовала за собой ответственности.  Как выяснилось, филлипинские помощницы действительно нередко заканчивают рабочие отношения, уходя по-английски. Подобная особенность отражена в их менталитете.