Почему Андрейченко на самом деле не смогла покорить Голливуд: актриса была сама виновата

Наталья Андрейченко

Наталья Андрейченко вполне могла покорить ковровые дорожки Соединенных Штатов, но так и не смогла реализоваться в местной индустрии.

Наталью Андрейченко называли одной из главных красавиц советского кинематографа. Она могла похвастаться ошеломительным успехом на Родине и перспективами, которые открылись перед ней после переезда в Соединенные Штаты. В 1991-м звезда фильма «Мэри Поппинс» собрала вещи и уехала к мужу за океан. Супругом артистки был известный режиссёр Максимилиан Шелл, поэтому поклонники не сомневались, что дорога в Голливуд для Андрейченко была открыта.

Но на практике все сложилось совсем не так, как себе представляли люди и, возможно, сама актриса. Наталья Эдуардовна действительно была востребована и любима публикой, однако никакого удовлетворения от работы она не получала. Дело в том, что режиссёры предлагали работать в направлениях, которые ей были совершенно неинтересны. В одном из интервью Андрейченко вспоминала, что в те годы создатели фильмов и сериалов делали упор на попсу, которой так горел зритель.

Наталья Андрейченко в роли Мэри Поппинс 

В заморском послужном списке Наталья Эдуардовны — сериалы «Доктор Куин, женщина-врач», «Вавилон-5» и фильм ужасов «Нежить».

«Я попала в мир искусства по своему выбору. Мы — адвокаты и прокуроры своей роли, которую играем в жизни. Обвинять некого. Оказавшись случайно в Лос-Анджелесе на American Cinema Awards, решила задержаться только потому, что там всегда тепло. Я постоянно моталась в Москву, потому что там была семья, бабушка и мама. Но, познавая этот бизнес, я поняла, что это все ненастоящее, чужое», — делилась она. 

За годы жизни в Соединенных Штатах Наталья Эдуардовна снялась в нескольких американских и европейских проектах, но ни удовлетворение, ни славы ей это не принесло.

Наталья Андрейченко. 

«Когда ты должен подстраиваться, идти, как все. Когда люди всю жизнь не принадлежат себе, когда вынуждены играть эти роли, которые им показывает самая зомбирующая машина на планете — телевизор. И они работают под Ваську, Зоську или под Муську, но никто не знает истинную себя», — говорила актриса. 

В 1999-м году Андрейченко развелась с мужем и вернулась обратно в Москву. А ещё через несколько лет она решила отойти от карьера актрисы и улетела в Мексику, где открыла собственный центр йоги и духовных практик. Лишь в прошлом году Наталья Эдуардовна окончательно вернулась на Родину, оставив попытки построить жизнь за границей.