Никто не сомневался в том, что 2024 год выдался особенно тяжелым для будущего короля Великобритании. С разницей в какие-то недели Уильям узнал о раке отца, Карла III, и своей жены Кейт Миддлтон. Теперь же принц Уэльский проговорился о том, насколько ему было сложно.
До сих пор неизвестно, с какими видами онкологии столкнулись монарх и его невестка. В начале 2024 года Карл и Кейт сосредоточились на собственном здоровье. И если король сразу же сообщил о своем диагнозе, то Миддлтон до последнего старалась скрывать подробности.
Сейчас оба старших члена БКС заняты работой. Миддлтон, как известно, в ремиссии. Об актуальном состоянии Карла ничего не известно. Но, так или иначе, многие считают, что сейчас беда миновала британскую королевскую семью. Возможно, по этой причине Уильям и согласился поговорить на больную тему в новом интервью.
Урвать несколько часов с будущим монархом удалось канадскому комику и актеру Юджину Леви в его новом шоу «Путешественники поневоле». Поначалу все было очень прилично. Уильям даже показал Леви королевскую резиденцию. «Мы предоставляем эту услугу всем», — пошутил Уэльский. А затем артист и принц отправились в местный паб, где алкоголь, по всей видимости, и развязал наследнику престола язык. Взяв по пинте пива, Юджин и Уильям обсудили то, каким непростым выдался для королевского отпрыска 2024 год.
«Я бы сказал, что 2024 год был самым тяжёлым в моей жизни. Знаете, жизнь тоже посылает нам испытания, и умение их преодолевать делает нас теми, кто мы есть», — признался принц Уильям.
Ранее, напомним, муж Кейт Миддлтон говорил, как гордится и ею, и своим отцом: «Ведь они справились со всем». Сама принцесса Уэльская предпочитает особо не затрагивать болезненную тему рака. Не говорит об онкологическом недуге и Карл III.
На днях, добавим, появилась сенсационная информация о покойной маме принца Уильяма. Инсайдеры рассказали о том, что принцесса Диана была зависимой.
Источник фото: Global Look PressPool / i-Images