Бабушка Шепелева: Пусть каждый отвечает за свои грехи!

В доме, где рос Дмитрий, о трагедии семьи Фриске говорят украдкой, чтобы ни в коем случае не обидеть его родителей

Вспоминают Жанну и на родине ШЕПЕЛЕВА - в Минске. В доме, где рос Дмитрий, о трагедии семьи ФРИСКЕ говорят украдкой, чтобы ни в коем случае не обидеть его родителей.

- Родители Димы - Андрей и Наталья - очень хорошие люди, - рассказала мне соседка Шепелевых. - Тихие, интеллигентные, обеспеченные. Живут в своей «трешке» уже почти сорок лет. Андрей раньше был старшим по подъезду - все дела решал быстро и организованно. Димка рос на наших глазах: всегда такой чистенький, аккуратненький, вежливый. Но в свою семью Шепелевы никого не впускают - о том, что они стали родственниками Жанны Фриске, мы узнали из газет.

Когда Дима только начинал свой путь на телевидении, Наташа нет-нет да и козырнет перед соседями: мол, в таком-то проекте снялся или со звездой такой-то знакомство завел. А потом ее как подменили - про столичную жизнь Димы больше не заикается. Тем более сейчас, когда вокруг их семьи такая шумиха. Ну а мы с расспросами не лезем - захотят, сами расскажут.

Дима с мамой. Фото: Vk.com

Дима с мамой. Фото: Vk.com

В то, что Димка мог присвоить деньги на лечение Жанны, нам не очень верится. Но и родителей Фриске жалко, конечно.

Сама она тут не появлялась. Не видели мы и Платона. Хотя Шепелевы недавно грандиозный ремонт у себя затеяли. Дима пару недель назад приезжал - кто знает, может, он сына к бабке с дедом решил на лето погостить отправить.

Родители Шепелева все это время держали дистанцию и с журналистами не общались. Но мы решили попробовать до них дозвониться. На том конце провода нам ответила бабушка Дмитрия.

- У меня самый прекрасный внук в мире! - бросилась защищать Дмитрия Зоя Константиновна. - Я не верю в то, что говорит о нем папа Жанны. Мы с этим человеком не контактируем. Пусть каждый отвечает за свои грехи перед Богом.






Бледная как полотно: Фриске перенесла операцию после заявления о раке
«Мы тебя ждем»: Фриске трогательно обратилась к Платону в важный день