Союз представителя знаменитой творческой династии с красавицей Элен Райхлин выглядел крепким, но так думали только люди со стороны. На самом деле, пара долгое время боролась с проблемами, которые не удалось решить.
Брак Аскольда Запашного и Элен Райхлин был официально расторгнут 20 сентября. Однако о переменах в личной жизни артист решил поведать публике только спустя месяц. Откровения 48-летнего представителя цирковой династии прозвучали в программе «Секрет на миллион» на канале НТВ и удивили очень многих. Со своей главной музой жизни артист прожил 18 лет, но так уж вышло, что этот крепкий союз не спасло даже рождение двоих детей – Евы и Эльзы.
Впервые с проблемами супруги столкнулись спустя семь лет после свадьбы. В то время Элен жила с девочками в Москве, а ее супруг был вынужден колесить по миру с гастролями. Не обошлось тогда и без вмешательства тещи, которая стояла на своем: дочь не должна отказываться от карьеры врача. При этом женщина никогда не критиковала зятя в открытую, хотя ее шутки и фразы свидетельствовали об определенном беспокойстве.
«Личная жизнь деградировала до такой степени, что меня все это перестало устраивать. Наш брак сдерживало только то, что инкриминировалось мне, как долг: я должен был делать для семьи то-се. И я не могу сейчас ни одного плохого слова сказать про Элен. Не могу сделать это с точки оценки наших 18 прожитых лет. Хотя все всегда делал искренне… Я понимал, что личная жизнь, которая имеет очень важное, если не ключевое значение в крепости брака, в таком случае, когда супруги не вместе, все равно меняет форму», -признался младший из братьев Запашных.
Позже выяснилось, что семья жены действительно не в восторге от ее выбора. Близкие хотели, чтобы Элен была прежде всего самодостаточной женщиной, а не тенью знаменитого на весь мир артиста. Когда между мужем и женой появилась пропасть, Аскольд уже в открытую флиртовал с другими дамами. Свое поведение он объяснил одиночеством и отсутствием должной поддержки со стороны возлюбленной.
«Мы превратились в друзей с обязательствами и штампом в паспорте. И я пытался об этом говорить, но меня не очень-то и слушали. Наверное, Элен верила, что так можно существовать», — сокрушается Аскольд в беседе с Лерой Кудрявцевой.