55-летний Отар Кушанашвили безмерно расстроил поклонников. После долгой борьбы с онкологическим заболеванием журналист решился на провокацию, которая шокировала народ.
Год назад Отар Кушанашвили вышел из больницы, где ему пришлось провести не один месяц. Врачи буквально вытащили телеведущего с того света, о чем он неоднократно говорил с благодарностью. Однако этот факт почему-то не помешал шоумену устроить заигрывания со смертью. После того как Кушанашвили поведал правду о неприкосновенности чудящего на сцене Лепса, его поклонники даже не подозревали, что уже совсем скоро им придется смотреть на своего любимца в гробу.
Кадры с изображающим покойника журналистом стали частью нового юмористического шоу. По сценарию проекта приглашенный герой соглашается на роль оплакиваемого друзьями и знакомыми персонажа. Мероприятие проходит в формате мексиканских похорон – когда можно только смеяться, а вот плакать категорически запрещено.
«Я сосед Отара по палате Пащенко Виктор Александрович. Но можно просто меня было не звать, потому что добрых слов у меня в отношении этого словесно-пометного **** вообще нет. Я его сосед по палате, я человек, который жил с Отаром дольше, чем половина его детей. Я вообще не понимал, о чем с ним говорить. Каждую ночь я молился, чтобы умереть раньше, чтоб больше не слышать, что кутаисский Шон Пенн о*****я, и ему срочно надо поменять утку», – пожаловался комик, изображавший пациента.
Само собой, шоу получилось забавным, однако преданные фанаты телеведущего все-таки отругали любимца в комментариях. Вид сдерживающего смех журналиста в гробу и заглавная тема видео под названием «Прощай, легенда!» заставили народ усомниться в адекватности кумира. Шутки шутками, но разве можно играть со смертью, которая ходила по пятам Кушанашвили еще совсем недавно?
«Я после смерти Техника посмотрела это шоу. Ну, силу личности надо иметь, чтобы над своей смертью шутить. Отару особенно, он совсем рядом был. И Паша Техник тоже совсем рядом ходил, хоть и по другим причинам. Так что они смеялись над своей смертью, глядя ей в глаза»; «Да, Отарик, отчаянно, смело и очень грубо, а надо ли было...»; «Какой ад», – недоумевают комментаторы.