«Были нетипичные для обычного отравления симптомы»: перед смертью Градского жена кормила его осенними арбузами

«Были не типичные для обычного отравления симптомы»: перед смертью Градского молодая жена кормила артиста осенними арбузами
Алексндр Градский
По мнению Даниила Градского, у его отца случился не спонтанный инсульт. Пока наследник мэтра ехал в больницу, молодая супруга Александра Борисовича якобы поковала в чемодан ценности.

День смерти и предшествующие ему несколько недель стали для наставника шоу «Голос» сущим кошмаром. О том, что на самом деле творилось в доме ныне почившего артиста, в эксклюзивном интервью поведал его старший сын Даниил. Наследник, который уже долгое время воюет в суде с молодой вдовой отца, указал на странные детали в деле о смерти родителя.

Согласно официальной версии, Александр Градский скончался из-за инсульта. Вот только незадолго до трагедии музыкант дважды отказывался от госпитализации, хотя страдал от последствий сильнейшего отравления. Злополучные осенние арбузы, спровоцировавшие серьезные проблемы со здоровьем, Градскому привозила Марина Коташенко. В итоге артист сильно ослаб, так как на протяжении долгого времени не только ничего не ел, но и не принимал лекарства. А еще - жаловался на боли в сердце…

«Сначала произошло событие, кровь начала скапливаться, а потом уже случился непосредственно инсульт… За месяц до этого он сильно отравился арбузами, которые ему привезла Марина Коташенко. После отравления он две недели не ел и не принимал лекарства, дважды отказался от госпитализации. У него были очень серьезные и странные симптомы, нетипичные для обычного отравления», - посетовал Градский-младший в беседе с журналистами.

О случившемся сын Александра Борисовича узнал только на суде, когда заговорила сиделка покойного музыканта. При этом женщина также стала жертвой отравления, от последствий которого не оправилась по сей день. В роковую ночь 28 ноября 2021 года Даниил вместе с женой примчался в НИИ СП им. Н. В. Склифосовского. В это же самое время Каташенко находилась в мастерской супруга, куда она рванула, как только услышала диагноз.

«У меня есть вопросы к его жене, Марине Коташенко, почему так поздно вызвали помощь. По оценкам ведущего врача Склифа, к моменту приезда в больницу у отца уже около пяти часов шла активная фаза. Пока я надеялся его спасти и ехал за медицинскими документами, Марина Коташенко в компании друга, который сегодня иноагент, уже приехала в его творческую мастерскую и собрала в чемодан его честно заработанные деньги и ценные вещи. Она, по-видимому, уже была уверена в исходе», — заключил сын звезды.




*Организация запрещена на территории РФ