«Будут после моего ухода присматривать за ней»: певица Лолита финансово обеспечит опекунов особенной дочери
Единственной дочери певицы Лолиты Милявской в ноябре исполнилось 27 лет. В этом году Ева Милявская съехала от бабушки и начала жить отдельно. Исполнительница хита «На Титанике» «чуть не поседела», узнав о желании наследницы быть самостоятельной. У Евы синдрома Аспергера — это расстройство аутистического спектра. Состояние, при котором возникают проблемы с общением и поведением. Впрочем, абсолютную свободу Лолита дать единственному чаду не может. В свежем интервью певица рассказала, что Ева никогда не сможет зарабатывать сама. Между тем девушка успешно окончила филологический факультет в Варшавском университете.
«У меня такая пенсия... 27 тысяч рублей с московскими надбавками – при безумных налогах, которые я, понятно, плачу. Просто мне правда хватило мозгов после 40 лет начать откладывать, потому что я понимала, что на мне всю жизнь ребенок. У нее синдром Аспергера, и она никогда не будет работать. Она и не понимает, что такое работать, что такое деньги. Она принципиально не берет их в руки», — поведала Лолита.

Дочь, говорит певица, — ее главный стимул работать. «Я знала, что моя задача – обеспечить ребенка и обеспечить людей, которые будут после моего ухода присматривать за ней», — добавила звезда.
Для наследницы Лолита купила «офигенную хату» в Лялином переулке в Москве. Артистка расселила бывшую коммуналку и привела ее в порядок. Единственное, о чем сейчас жалеет звезда – это уничтоженный камин. Очаг с изразцами вокалистка приказала снести, потому что несколько плиток были выбиты. Тогда артистку убедили, что восстановить утраченные элементы за вменяемые деньги невозможно. Между тем сегодня Милявская понимает, что камин подлежал реставрации. В любом случае интерьер в стиле 2000-х морально устарел, артистка надеется, что под гипсокартонным потолком сохранилась лепнина.
Понятное желание Лолиты Милявской обеспечить будущее особенной дочери столкнулось с препятствием. 62-летняя вокалистка больше не может работать на износ. Артистку подводят связки.
«Связки нуждались в отдыхе – они все-таки старенькие. Нет, они правда старенькие. Мне это подтвердил фониатр. Я понимаю, что не могу много работать, потому что не имею права обманывать зрителей. Мне самой не кайф. Я не могу включить фанеру, я в нее не попадаю. Поэтому ограничила количество концертов, чтобы я реально могла спеть. Между ними должен быть перерыв. Чисто психологически я поняла, что не должна пахать ради коллектива, чтобы у всех были зарплаты. Я девочка, я не могу всех тянуть. Пусть это звучит некрасиво и, наверное, жестко, но я не собес, я не государство, которое тоже не особо заботится», — поделилась знаменитость.
*Организация запрещена на территории РФ

