СМИ: Родители Жанны Фриске заявили о пропаже внука
Близкие покойной певицы через прокуратуру пытаются понять, куда их зять Дмитрий Шепелев вывез Платона.
Выяснилось, что органы опеки и попечительства, которые якобы должны быть в курсе местонахождения сына Жанны Платона, не знают, где находится ребенок.
«Органы опеки вообще не знают, где сейчас Платон. Мы у них спрашиваем - отвечают: мол, со слов папы Платон вывезен на отдых. Куда? Не знают! Просим связаться с Шепелевым. Дмитрий им не отвечает. Отец Жанны Владимир Борисович Фриске и ее сестра Наталья написали обращение в прокуратуру Москвы. У нас есть опасения за здоровье и безопасность ребенка», - говорит адвокат семьи Фриске Сергей Владимиров.
Дедушка и бабушка Платона бьют тревогу, пишет
«Я спрашиваю специалистов опеки: вы знаете, что у Шепелева временная регистрация в Москве и он арендует квартиру? Отвечают - нет. Есть сведения, что по адресу, где он жил раньше, у него закончилась аренда. Я съездил в Чистый переулок, где Шепелев снимал служебную квартиру. Там никто не отвечает. Соседи Шепелева не видели. Опять иду в органы опеки. Рассказываю о поисках Платоши. Как сообщил в опеку Дмитрий, ребенок с ним! А по моим сведениям, Платоша уехал без отца. Как мы выяснили, в опеке ни разу не видели Платона своими глазами. Посмотреть условия жизни ребенка они вышли только недавно по рекомендации суда. А должны это делать регулярно и без указаний. Я спросил: знают ли они, где банковские счета Платона, кто и как тратит с них деньги. Отвечают - не знаем. Платон прописан в Пресненском районе, а проживал с папой на съемной квартире в Хамовниках. И органы опеки перекладывают ответственность друг на друга», - говорит юрист.
Ранее сообщалось, что телеведущий уехал с сыном в отпуск. А незадолго до этого Дмитрий написал открытое письмо Жанне, которое опубликовано на сайте журнала «Grazia». Там он признался, что в последнее время с ним была некая женщина.
«Весь год единственным моим собеседником был незнакомый мне ранее человек. Только она единственная отважилась быть со мной рядом и разделить это страшное время. Как же мне было важно, что спустя столько лет обо мне наконец заботятся. Как было важно и то, что и я могу отдавать любовь и заботу».