Кети Топурия, солистка группы A’Studio, заглянула в подкаст «За деньги» и рассказала массу историй - от воспоминаний о родном Тбилиси до рассуждений о браке с Львом Деньговым и балансе между семьей и карьерой.
Кети не часто делится личным, учитывая, что ее отец, Андро Топурия, которого в прессе называли «вором в законе», в 2010-м, отбывая наказание за хранение наркотиков, умер в колонии при загадочных обстоятельствах. Несмотря на все трудности, Кети всегда называла его суперпапой.
- Семья у нас была в принципе небедная, - пустилась в воспоминания о своем детстве Кети Топурия. - Сегодня много денег, потом наступает период, где уже мало становится. Но мы всегда понимали, что деньги будут.
Один эпизод навсегда врезался в ее память: отец вдруг вручил $100 и сказал: «Иди купи жвачки». Вокруг стояли дети - все ахнули.
- «Жвачки?» - удивилась я. Папа кивнул: «Да, жвачки». Сумма по тем временам была солидной - на квартиру, конечно, не хватит, но все равно…
Уже в 13 лет доход ей стала приносить музыка:
- На одном концерте я спела две песни на грузинском… Это был мой первый гонорар - 50 долларов.
В 2004-м жизнь Топурии резко изменилась: она переехала в Москву. Продюсеры группы A’Studio искали новую солистку, пока их знакомая Нато Думбадзе не предложила кандидатуру Кети. Самый забавный момент случился при первом просмотре ее фото на компьютере:
- Изображение загружалось постепенно… Сначала брови, глаза, нос… «Хоть бы у нее не было усов», - думали ребята, - улыбается сейчас певица.
Говоря о нынешнем муже Льве Деньгове, Кети выделяет три ключевых принципа их союза: ответственность («Сказал - сделал»), приоритеты («Семья на первом месте») и щедрость («Не только материальная, а в целом: щедрость внимания, времени, эмоций»).
А как мать троих детей совмещает сцену и дом? До 6 - 7 месяцев беременности поет, потом уходит в декрет.
- После родов бывает сложно вернуться к работе. Со вторым ребенком совпала пандемия, и я смогла провести с ним намного больше времени, чем планировала. Это было моей мечтой - чтобы не было никаких жестких графиков, чтобы можно было просто быть с малышом, - поделилась артистка.
При этом ее отношение к богатству правильное:
- Самый дорогой подарок - дети. Из материального - машина Rolls-Royce, кольцо с очень хорошим, красивым камнем.
А недавно в Сети всплыла информация о недвижимости солистки группы A’Studio. Оказывается, она уже много лет владеет крутой квартирой в московской сталинке в 1-м Боткинском проезде, которая стоит около 45 млн руб. В закрытом поселке недалеко от Рублевки у нее есть пятиэтажный особняк площадью 1200 «квадратов» на участке в 20 соток. А в 2023 году она купила квартиру в Дубае, в элитном комплексе Bulgari Residences. 150-метровые апартаменты с видом на Персидский залив обошлись в $4 млн.