«Радости нет ни в доме, ни вне дома»: Маргарита Симоньян поделилась своей болью в день рождения Тиграна Кеосаяна

«Радости нет ни в доме, ни вне дома»: Маргарита Симоньян поделилась своей болью в день рождения Тиграна Кеосаяна
Маргарита Симоньян
4 января 60 лет могло бы исполниться режиссеру и ведущему Тиграну Кеосаяну. Вдова звезды Маргарита Симоньян обратилась к публике в печальный для нее день.

В конце 2024 года Тигран Кеосаян попал в больницу и впал в кому. В этом состоянии муж Маргариты Симоньян провел много месяцев. В сентябре 2025-го знаменитости не стало.

Борющаяся с раком Маргарита Симоновна тяжело переживает утрату любимого. На похоронах глава RT едва могла стоять на ногах. И сейчас, спустя несколько месяцев после трагедии, журналистка все еще очень скорбит.

 

«Я не могу смотреть это видео и еще долго не смогу, но вы посмотрите. Сегодня Тиграну исполнилось бы 60 лет», — написала Симоньян в одном из своих блогов.

Пост Маргарита сопроводила трогательным роликом с нарезкой разных моментов из жизни супруга. В кадре покойный ныне режиссер рассуждает на тему кинематографа, России, семьи, с теплотой отзывается о жене. Пожалуй, самый пронзительный эпизод был взят из интервью Тиграна Кеосаяна Вячеславу Манучарову, в котором режиссер радуется рождению у него внука:

«Я дедом стал! Саша (дочь Кеосаяна и Алены Хмельницкой – прим. ред.) родила Гаспарчика. Слава Богу! Я все время боюсь что-то говорить».

Рассказала о своих переживаниях Симоньян и в интервью «Россия 1». Главный редактор медиагруппы «Россия сегодня» и телеканала RT отметила, что всегда чувствует рядом присутствие Тиграна Кеосаяна.

«Всегда есть, всегда рядом, я чувствую. Я не верю в смерть, не верю, что люди умирают. Мне кажется, мы просто перестаем их видеть. И я чувствую его рядом с собой каждую минуту. Он и был, и есть самый лучший, абсолютно потрясающий. Я сама себе завидую, что в моей жизни есть такой мужчина, и что 13 лет мы прожили с ним в нашем земном обличье на земле, а душа его рядом всегда. <…> Как если бы какой-нибудь атомный ледоход был бы одновременно бабочкой.

Понимаете, так не бывает. В нашем доме с утра и до ночи, когда он просыпался и ложился спать, всегда был смех. Он всегда был первым заводилой в любых шутках, в любых розыгрышах. <…> А Тигран был и есть радость нашего дома. Когда его нет, радости нет ни в доме, ни вне дома. Нигде», — призналась Симоньян.