Софья и Константин Эрнст – счастливые родители троих детей – девятилетней Эрики, восьмилетней Киры и пятилетнего Льва. Супруги предпочитают не афишировать личную жизнь, однако время от времени актриса все-таки показывает своих сокровищ подписчикам.
Весной прошлого года звезда «Содержанок» впервые показала лица всех своих ненаглядных чад, рожденных в счастливом браке с Константином Эрнстом. Это неожиданное для всех поклонников событие произошло в день рождения красавицы-актрисы. Сегодня Софья Эрнст снова порадовала публику, разместив в личном микроблоге фото подросшего наследника. На этот раз артистка не стала демонстрировать личико Льва, но и этого оказалось достаточно. Те, кто уже давно следит за личной жизнью актрисы, сразу же отметили, как изменился мальчик.
«Уже такой большой - высоким будет»; «Похож на папу – головка темная, а Софья светленькая»; «Какой высокий шатен, ну правда говорят, чужие дети растут быстро»; «С весны очень вытянулся мальчишка, здоровья вам», - высказались фолловеры.
Как отметила супруга директора Первого канала, на публикацию об отпуске в Абу-Даби ее вдохновили теплые воспоминания и снег…
«В заснеженной Москве особенно приятно вспоминать сказочный отпуск в Абу-Даби. Мы не могли оторваться от местных музеев, очень хочется вернуться, чтобы досмотреть всё, что не успели. Такого я не видела нигде, испытала чувство благодарности за вклад в мировую культуру, архитектуру, кураторское дело», - отметила Софья Эрнст.
Любопытно, но актриса не стесняется называть своего супруга «чемпионом закрытости». Если Софья говорит о личном хотя бы время от времени, то шоумен предпочитает годами оставаться в тени.
Софья Эрнст, напомним, родилась и выросла в Санкт-Петербурге в семье банкира. В детстве она занималась фехтованием, но позже предпочла творческую стезю – сначала работала моделью и стилистом в шоуруме дизайнера Ульяны Сергеенко, где и познакомилась с Константином Эрнстом.
Между продюсером и актрисой возникла искра во время подготовки к Олимпийским играм в Сочи, где Софья была ассистенткой Эрнста, отвечавшего за церемонию открытия. Несмотря на значительную разницу в возрасте – около 27 лет – и социальный статус, их связь развивалась стремительно и, по словам Софьи, была судьбоносной.