«Маленькие монстры»: как принц Уильям и Кейт Миддлтон обращаются с детьми дома

Принц Уильям и Кейт Миддлтон с детьми

С каждым годом семья принца и принцессы Уэльских становится все популярнее. Но мало кто знает, что происходит в доме Уильяма и Кейт Миддлтон за закрытыми дверями.

На фоне всех скандалов БКС принцесса Кэтрин стала самым стабильным работником Короны. Добившись ремиссии и отойдя после лечения от рака, Миддлтон в полной мере вернулась к своей работе. Хотя ее часто критикуют за недостаточное количество выходов в свет, именно Кейт сейчас является главным активом Карла III.

В то же самое время Кейт и Уильям не скрывают, что в статусе пока что будущих короля и королевы Великобритании они стараются как можно больше времени уделять детям, 12-летнему принцу Джорджу, 10-летней принцессе Шарлотте и семилетнему принцу Луи. Так что Миддлтон с мужем ведет двойную жизнь: формальную королевскую и тайную, скрытую от всех посторонних. Так, при всей своей любви к наследникам Уэльская называет их дома «маленькими монстрами».

Кейт Миддлтон и принцесса Шарлотта  

«За закрытыми дверями дети Кэтрин и Уильяма резвятся, как и подобает счастливым, уверенным в себе детям. Кэтрин смеется над этим. Она не пытается притворяться, что материнство – это упорядоченное или спокойное дело, а ее озорное чувство юмора помогает ей справляться с теми, кого она называет своими “маленькими монстрами”», — рассказал знакомый с семьей Миддлтон человек.

Тот факт, что Кейт и Уильям не отодвигают детей на второй план из-за работы на Корону и при этом не делают из наследников пиар-оружие по примеру принца Гарри и Меган Маркл очень подкупает людей. Пока герцогиня Сассекская выставляет эстетические и, как считают интернет-пользователи, безжизненные или наигранные фото и видео их с мужем и детьми жизни в Калифорнии, Кейт выбирает естественность.

Принц Луи и принцесса Шарлотта Уэльские 

«Людям нравится то, что Кэтрин не представляет приукрашенную версию семейной жизни. В ее словах о доме чувствуется легкость и подлинность, признание хаоса и несовершенства, а не их отрицание. Эта честность помогла преодолеть разрыв между дворцовой жизнью и повседневным опытом публики», — поделился еще один королевский инсайдер.