Пытались отобрать имя, унижали, испортили свадьбу: сын раскрыл правду о жестокости Дэвида и Виктории Бекхэм

Дэвид Бекхэм и Виктория Бекхэм с сыном Бруклином

Драма в семье Бекхэмов принимает новые обороты. Похоже, нас ожидает полномасштабная звездная война.

Ранее стало известно, что сын общается с Дэвидом и Викторией Бекхэм только через адвокатов. Речь идет, конечно же, о Бруклине Бекхэме, который поссорился с родителями и остальными родственниками после свадьбы с Николой Пельтц. Уточнялось, что 26-летний наследник футболиста и певицы даже «лайки» в своих соцсетях запретил ставить кому бы то ни было из семьи. Сейчас главный человек для Бруклина Бекхэма-Пельтца - его жена Никола.

На фоне таких новостей многие сочувствовали Дэвиду и Виктории. Люди посчитали, что Бруклин стал вторым принцем Гарри, попавшим под каблук властной жены. Однако сам молодой человек явно устал от того образа, который ему слепили в СМИ и в соцсетях. Так что Бекхэм-Пельтц выступил с рядом заявлений в личном блоге в Instagram, рассказав собственную версию событий и сорвав маски с родителей.

Среди всего объема текста, который опубликовал Бруклин, можно выделить несколько важных моментов. Так, по версии ее сына, Виктория Бекхэм отменила пошив платья для Николы прямо перед свадьбой, хотя невеста очень ждала наряд. Также Дэвид с женой пытались надавить на Бруклина перед самим торжеством, чтобы тот отказался от прав на свое имя. Звездный наследник подчеркнул, что именно его отказ подписывать какие-либо бумаги изменил к нему отношение родителей.

Вспомнил Бруклин и о том, как мама назвала его «злым» за то, что он вместе с Николой решил посадить за свой стол бабушку невесты и его няню, так как у тех не было мужей. Родители же молодых сидели на равном расстоянии за собственными столами, что, кажется, не очень пришлось по нраву чете Бекхэм.

Бруклин Бекхэм-Пельтц с женой Николой  

«Накануне свадьбы родственники сообщили мне, что Никола — «не наша кровь» и «не наша семья». Я стал защищаться, и посыпались нескончаемые атаки — и в личке, и публично, через прессу по приказу родителей. Даже братья нападали на меня по их указке в соцсетях, пока не заблокировали меня летом. Мама испортила мой первый танец с женой — мы месяц репетировали этот выход под красивую романтичную песню. Но на свадьбе перед пятьюстами гостей Марк Энтони позвал меня на сцену якобы для этого танца — а на сцене уже ждала меня мама. Танцевала она со мной совершенно неприлично, при всех. Меня в жизни так не унижали. Мы захотели новые воспоминания о свадьбе — радостные, счастливые, а не полные стыда и тревоги, поэтому снова обменялись клятвами», — написал Бруклин.

«Жену мою в семье унижали, несмотря на все наши попытки наладить отношения. Мама постоянно приглашала моих бывших», — припомнил еще одну деталь Бекхэм-Пельтц. Несмотря на такое отношение, Бруклин и Никола все равно попытались поздравить Дэвида с днем рождения, специально прилетев в Лондон. Однако именинник не мог найти времени на встречу с сыном и невесткой. Футболист якобы соглашался только на формат вечеринки с фотографами и сотней гостей в придачу. Когда Дэвид все же решил уважить ребенка, то поставил условие: никакой Николы. И тут стоит обратиться к еще одному важному признанию, сделанному Бруклином:

«Пиар — главная ценность моей семьи. В детстве мне талдычили: поспеши на показ, сфотографируйся, выложи в Сеть. Раскрутка бренда Бекхэм — главное. «Любовь» измеряется тем, насколько часто ты постишь фотки и как быстро бросишь все, чтобы прибежать позировать на общей фотке, пусть и в ущерб работе. Мы ездили туда-сюда, на каждый показ, каждую вечеринку, каждое мероприятие - все ради «нашей идеальной семьи». А когда жена единожды попросила у мамы помощь — поддержать собак, оказавшихся без дома после пожаров в Лос-Анджелесе — мама отказала. Это полная чушь, что жена якобы меня контролирует. Мной всю жизнь помыкали родители. Я вырос с такой тревожностью, что просто задыхался».

Сейчас Бруклин живет без тревоги и с любимой женщиной, однако отношения с родителями, кажется, у него разрушены надолго. В Сети ситуацию в семье Бекхэмов снова сравнили с историей принца Гарри и Меган Маркл. Теперь все ждут, будет ли чета Бекхэм-Пельтц снимать документалку на Netflix.