«Жизнь была ко мне добра»: Юлия Меньшова обнародовала важные слова Веры Алентовой

Вера Алентова

Звезда фильма «Москва слезам не верит» ушла из жизни 25 декабря 2025 года. Смерть Веры Алентовой была внезапной, ведь все произошло в считаные минуты.

Вере Алентовой стало плохо во время церемонии прощания с коллегой Анатолием Лобоцким в Театре имени Маяковского. В тот день ноги актрисы подкосились прямо у гроба близкого человека. Как потом выяснилось, артистка скончалась от сердечной недостаточности в больнице, где ее пытались тщетно реанимировать. После похорон могила Алентовой превратилась в сказочную поляну, ведь с ней пришли проститься десятки именитых друзей и коллег.

Для единственной наследницы уход матери стал трагедией. Сегодня, в 40-й день смерти актрисы, Юлия Меньшова решила обнародовать важные слова, которые ее мудрая мама произнесла незадолго до смерти. Наследница актрисы и режиссера поделилась цитатой из автобиографии Веры Валентиновны, прожившей достойную жизнь вместе с любимым мужчиной, и которую всегда поддерживали не только близкие, но и малознакомые ей люди.

«Мне всегда хотелось, чтобы после спектакля из зала вышел хотя бы один человек, который стал чуточку добрее и внимательнее к окружающему его пространству. Мне немало лет. Я родила дочь, посадила три дерева, построила дом-дачу. Жизнь была ко мне добра. Люди почти всегда поворачивались ко мне самой лучшей своей стороной, совершенно бескорыстной. Это лишь подтверждало мое убеждение, внушенное еще мамой в детстве, что хороших людей на свете больше, чем плохих. И что Добро, как в детской сказке, обязательно победит Зло!» - рассуждала Алентова в своей книге «Все не случайно».

 

Напомним, что Веру Алентову похоронили на Новодевичьем кладбище Москвы рядом с Владимиром Меньшовым, который скончался в июле 2021 года из-за последствий коронавируса. Для жены оскароносного режиссера случившееся стало тяжелым ударом. «Он не ушел — мы все равно вместе, и разговариваем: я все ему рассказываю. Он всё равно никуда не ушел из нашей жизни — ни из моей, ни из Юлиной, понимаете?» - признавалась безутешная вдова в беседе с Борисом Корчевниковым.