Потерявшая былую красоту Алиса Аршавина: «В самый сложный момент любовь к тебе дала мне нереальную силу»

Алиса Аршавина

Не так давно Алиса Аршавина (Казьмина) поведала свою печальную историю. Как выяснилось, аутоиммунное заболевание, из-за которого у молодой женщины попросту сгнил нос, было спровоцировано «уколом красоты» и сильнейшим стрессом на фоне развода с футболистом.

После серии пластических операций, ставших вынужденной мерой, Алиса Аршавина наконец-то вернула приемлемый облик. Правда, как с грустью призналась журналистка, от ее прежней красоты не осталось и следа. Однако не это главное – бывшая возлюбленная спортсмена получила второй шанс – она снова живет полной жизнью и больше не прячет лицо под маской. «Разрушение носа было стремительным. В один день я проснулась с полным разрушением…», — с ужасом вспомнила Алиса в одном из последних интервью.

Конечно, Аршавина благодарна докторам, сделавшим все, чтобы молодая женщина снова начала улыбаться своим детям. Но мало кто знает, что настоящим ангелом-хранителем и спасительницей для несчастной стала ее младшая дочь Есения, которой сегодня исполнилось 9 лет. Обращаясь к наследнице в особенный день, Алиса выступила с трогательным признанием о роли кровиночки в ее отчаянной борьбе с болезнью.

«Моя маленькая девочка! Сегодня у тебя праздник! Тебе 9 лет! Хочу сказать тебе, что ты моя спасительница, в самый сложный момент моей жизни любовь к тебе дала мне нереальную силу, встать снова на ноги и начать новую жизнь! Ты очень сильная девочка, хоть еще очень маленькая, очень добрая, душевная, трогательная и в тебе безгранично много любви!» - высказалась Аршавина.

В январе 2026 года Алиса Аршавина впервые подробно рассказала об истоках трагедии. «Укол красоты» в домашних условиях спровоцировал инфекцию, некроз хрящей и медленное разрушение носа на протяжении месяцев. Когда женщина обратилась за медицинской помощью, нос уже был практически утрачен. Спасение пациентки происходило в экстренном порядке – врачи предупредили, что промедление могло стоить ей жизни. После этого начались попытки восстановить лицо – сначала неудачные операции, затем судьбоносная встреча с хирургом Агаповым.