Полетевшую эконом-классом Сябитову обвинили в мании величия

Звезда шоу «Давай поженимся» угодила в неприятную ситуацию в Шереметьево
Известная ведущая Роза Сябитова пожаловалась в Instagram, что аэропорт Шереметьево, как она считает, не лучший вариант для перелетов. Звезда заявила, что по ряду причин ей пришлось лететь эконом-классом. Однако у звездной ведущей возникли серьезные проблемы. Сначала Сябитову не могли зарегистрировать на рейс.
Роза Сябитова Фото: globallookpress.com
Известная ведущая Роза Сябитова пожаловалась в Instagram, что аэропорт Шереметьево, как она считает, не лучший вариант для перелетов. Звезда заявила, что по ряду причин ей пришлось лететь эконом-классом. Однако у звездной ведущей возникли серьезные проблемы. Сначала Сябитову не могли зарегистрировать на рейс. Известная ведущая Роза Сябитова пожаловалась в Instagram, что аэропорт Шереметьево, как она считает, не лучший вариант для перелетов. Звезда заявила, что по ряду причин ей пришлось лететь эконом-классом. Однако у звездной ведущей возникли серьезные проблемы. Сначала Сябитову не могли зарегистрировать на рейс.

Известная ведущая Роза Сябитова пожаловалась в Instagram, что аэропорт Шереметьево, как она считает, не лучший вариант для перелетов.

Звезда заявила, что по ряду причин ей пришлось лететь эконом-классом. Однако у звездной ведущей возникли серьезные проблемы. Сначала Сябитову не могли зарегистрировать на рейс.

«Выяснилось, что компания Nordwinb Airlines регистрирует пассажиров по компьютеру, то есть он сам выбирает, кто где сидит. На стойке я выясняю, что если хочу (а я хочу) лететь комфортно, например, на местах 1A или 1F, то плати 1150 рублей. Заплатила. Подошла к стойке, где были все сотрудники свободны (я приезжаю в аэропорт заранее, минимум за 3-4 часа), мне 20 минут не могли распечатать посадочный талон», - заявила звезда.

Хочу предупредить своих подписчиков о том, что аэропорт Шереметьево не лучший аэропорт. Я его раньше недолюбливала, но сегодня он меня добил окончательно. По ряду причин пришлось лететь экономом. Не проблема, потерпеть 2 часа - не вопрос. Но! Сначала мы не могли зарегистрировать заранее место. Выяснилось, что Компания Nordwinb Airlines регистрирует пассажиров по компьютеру, т.е. Он сам выбирает, кто где сидит. На стойке я выясняю, что если хочу (а я хочу) лететь комфортно, например, на местах 1A или 1F, то плати 1.150 рублей. Заплатила. Подошла к стойке, где были все сотрудники свободны (я приезжаю в аэропорт заранее, минимум за 3-4 часа) мне 20 минут не могли распечатать посадочный талон. Девушка регистратор бегала от компьютера к компьютеру, пытаясь это сделать, а сотрудницы напоминали ленивцев из мультфильма Зверополис. Но это был ещё не конец. Когда наконец, одна из выпала из анабиоза, вдруг решила, что моя сумка не подходит под ручную кладь (100 раз с ней ездила). Чтобы не заорать, я прикусила язык так, что глаза выпучились. Первая мысль - не лететь. Вдруг это сигнал к тому, что что-то случится? Подышав минуту, я решила, что это тупые сотрудники, аэропорт, Компания, и простой развод на деньги. В конечном итоге я заплатила ещё 3.000, уже за багаж-сумки, и прошла на посадку. На всякий случай буду вас информировать, как я долетела! Господи, спаси и сохрани! Легкого взлёта мне, и мягкой посадки! #сябитовароза #давайпоженимся #1канал #аэропорт #зож

Публикация от Роза Сябитова (@syabitova_roza)

На этом неприятности Сябитовой не кончились. Выяснилось, что ее сумка не подходит под ручную кладь. При этом она сто раз ранее ездила с этой сумкой и проблем не возникало. Телесваха заявила, что прикусила язык, чтобы не заорать. В итоге звезда выложила еще три тысячи рублей за багаж-сумки и прошла на посадку. При этом, как она считает, произошел откровенный развод на деньги.

Телесваха сначала даже думала не лететь, так как посчитала, что это дурной знак, однако в итоге из-за «тупых сотрудников» решила не менять своих планов.

«Пришлось лететь эконом. Вас вообще узнали. Тупые сотрудники. Роза, мания величия - это диагноз. Надо быть скромнее, а не спокойней», «Причём здесь Шереметьево? Читать надо какие требования у авиакомпании к пассажирам (размер ручной клади, регистрация и так далее). За эконом-класс спасибо. Я всегда там летаю, да, как все, зато успела посмотреть больше любого статистического человека. Снобизм ни с чего прям зашкаливает», - набросились на звезду поклонники.

Впрочем, были и те, кто действительно считает, что в аэропорту сотрудники зачастую ведут себя недостойно. Сябитовой пожелали удачного полета.

Вам может быть интересно: