Кто помогает расцвету «эпохи Ольге Бузовой»?

Конечно, кто-то будет довольствоваться объяснениями, что у Бузовой «13 миллионов подписчиков в Instagram», и именно это так хорошо обеспечивает певицу
Ольга Бузова. Instagram

Стремительный взлет  Ольги Бузовой,  выпускницы, а затем и ведущей скандально известного реалити-шоу «Дом-2», многих оставляет в недоумении. Ее популярность настолько стремительно набирает обороты, что уже сама певица с уверенностью заявляет: «Мы все живем в эпоху Бузовой».

Где только пробивная девушка  не успела засветиться: от неожиданной карьеры певицы,открытия телеканала  и соцсети своего имени до собственного ресторана.

Много ли подобных примеров на нашей эстраде мы можем вспомнить? Что бы ни начинала делать Бузова, все сразу становится  если не популярным, то, по крайней мере, известным.

Нередко о ней говорят: «своей работоспособностью она смогла добиться всего!».  Однако поверить в это довольно сложно, зная, какие средства вкладываются в те или иные проекты. Да даже съемка клипа - и та стоит совершенно безумных денег, а уж для того, чтобы открыть собственный ресторан — их надо еще больше. Однако Ольга, всего год изображая пение, уже успела якобы заработать на Buz.food в центре столицы.

Невозможно поверить и в то, что телеведущая неожиданно не  только стала разбираться в виртуальной валюте, но даже решила выпустить собственную. И снова вопрос: на какие деньги? Правда, проект этот оказался провальным, хотя рекламы у него было более, чем достаточно.

Конечно, кто-то будет довольствоваться объяснениями, что у Бузовой «13 миллионов подписчиков в Instagram», и именно это так хорошо обеспечивает певицу. Однако, как отмечает другой бывший участник «Дома-2» Рустам Солнцев, такого количества подписчиков нет даже у таких мировых звезд, как Мадонна, Мэрайя Кэри и Джанет Джексон.

Так может быть, все-таки правы те, кто считает саму Ольгу чьим-то проектом, который активно раскручивается? Ведь ни в ресторанном бизнесе, ни в области криптовалют Бузова точно не может считаться специалистом.

Значит, кто-то помогает ей и спонсирует, причем, довольно внушительными суммами. К примеру, именно так бизнесмен Карен Мелконян в свое время помог певице открыть «Бузова Рест Компани».

Те, кто хоть как-то соприкасался с миром поп-музыки, знают, что  для карьеры певца почти главное  — это песня, которую он исполняет и вопрос о том, как ее сделать хитом. То есть, и первое (покупка песни) и второе (раскрутка) тоже требует солидных средств. По мнению многих экспертов в области шоу-бизнеса,  без состоятельного спонсора тут дело не обходится.

При этом последнее время имя Бузовой все чаще стали упоминать в связке с Филиппом Киркоровым: и на вечеринках часто появляются, и как-то раз она капризно потребовала, чтобы именно он унес ее на руках со сцены, да и в клипе своем Киркоров Ольгу снять не забыл.

И эта близость порождает массу версий. Одна из них — раскрутку Ольги при помощи поп-короля российской эстрады организовал некий «теневой продюсер»

По мнению члена экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Госдуме Вадимп Манукяна, все эти лестные высказывания, нежные объятия и совместное позирование перед камерой щедро оплачены каким-то очень состоятельным человеком.

Однако в последнее время становится все более заметно, что неожиданно вспыхнувшая звезда шоу-бизнеса начинает надоедать Киркорову, назойливость Бузовой стала  в тягость и ему уже не хочется иметь с ней ничего общего, но навязанную роль нужно доиграть до конца.

Вам может быть интересно: