Шепелев: беспрестанно звоню ей, чтобы услышать полусонное: «Не волнуйся, я жива»
Популярный телеведущий, гражданский супруги и отец единственно сына Жанны Фриске написал книгу о любимой жене. Шепелев поделился с поклонниками отрывком из воспоминаний, связанных с артисткой.
По словам Дмитрия, книга «Жанна. Любовь и болезнь в истории жизни Жанны Фриске» появится на прилавках магазинов 24 ноября. Воспоминания о последних днях артистки даются Шепелеву тяжело. Супруги отправились на лечение в Нью-Йорк. Поездка могла стать романтической, если бы не обстоятельства болезни. «Мы еще поборемся?», - спрашивает певица. «Поборемся, конечно поборемся», - успокаивает супруг Дмитрий.
«Я страшно переживаю, — как Жанна перенесет очередной трансатлантический перелет? Без посторонней помощи она не может ни встать с кровати, ни сделать несколько шагов. Но выбора нет. Мы должны лететь… Замечаю в здании аэропорта съемочную группу, всего несколько человек с камерой и микрофоном. Но гоню от себя тревожные мысли. Не думаю, что нам что-то угрожает теперь… Объявляют посадку. Спецтрап, самолет, кресло. В этот момент приходит сообщение от сестры Жанны, а в нем фотография из медицинского пункта. Жанна лежит на каталке, разговаривает по телефону. Постороннему человеку на этом снимке сложно узнать Жанну, до того она изменилась», - рассказывает Шепелев.
Дмитрий заботливо предусмотрел все необходимое для комфорта жены по прилету в США. «Жанну прямо на коляске вкатывают в багажник минивэна, фиксируют ремнями и всё, в путь. Я следую за ней на другой машине и всю дорогу страшно переживаю. Ну как же так, моя жена в багажнике. Беспрестанно звоню ей, чтобы услышать полусонное: «Не волнуйся, я жива».
Впервые в жизни — номер «для гостей с ограниченными возможностями»: специальная дверь, поручни, санузел… Я ничего не говорю об этом Жанне. Не хочу лишний раз ее травмировать. Пусть лучше она наслаждается окружающей красотой».
За границей Фриске тяжело проходила обследование. Супруги провели в Нью-Йорке меньше месяца. «Случалось, мы выкатывались из гостиницы и дурачились с инвалидной коляской, выписывая загогулины на скользких тротуарах; пили кофе и целовались, даже несмотря на то, что сил едва хватало на час «активной» жизни в день. Как же было страшно, но при этом ежесекундно чувствовалось: мы вдвоем», - говорит телеведущий.
«Я старался не думать о том, что происходит в Москве... Семья Жанны, наоборот, будто обрела второе дыхание, воодушевившись от внимания бульварной прессы. Им казалось, это здорово, что Жанну вновь обсуждают. И не так важно, что предмет обсуждения — ее здоровье, неважно, что на каждой странице ложь. Важно, что Жанна Фриске опять в центре внимания. Ни тогда ни сейчас мне не была понятна их привычка тащить домой ворох туалетной бумаги, полной сплетен и домыслов. Однако это было и остается их жизнью».
Напомним, что Жанна Фриске скончалась 15 июня прошлого года. После смерти звезды ее сын Платон живет с отцом Дмитрием Шепелевым. Телеведущий не разрешает родителям Жанны — бабушке и дедушке — видеться с мальчиком. Не так давно Савеловский суд столицы удовлетворил иск отца певицы Владимира Фриске о порядке определения свиданий с внуком, пишет «Комсомольская правда».