Ефим Шифрин отвоевал у авиакомпании 28 тысяч за плохой сервис

Юморист купил билет в бизнес-класс, а его обслужили по разряду «эконом»
Ефим Шифрин вернул деньги за плохой сервис
Ефим Шифрин даже до суда не дошел, а ему уже компенсировали моральный вред
Ефим Шифрин вернул деньги за плохой сервис Ефим Шифрин вернул деньги за плохой сервис

В плохом настроении спустился Ефим Шифрин с трапа самолета, который доставил его из Москвы в Симферополь. Юморист заплатил 28 тысяч рублей за билет бизнес-класса. Однако не получил полагающихся в таких случаях привилегий. Знаменитого пассажира подвезли к лайнеру тем же автобусом, что и всех остальных путешественников. А должны были доставить в отдельном автобусе. Ему не выдали набор с берушами, тапочками и маской для сна. Не накормили горячим питанием. Из еды он получил только бутерброд с говядиной и соленым огурцом. В общем, уровень сервиса соответствовал разряду «эконом». Но деньги-то взяли по другой категории! Свое возмущение Шифрин высказал на личной странице в соцсети.

Представители фирмы-перевозчика оперативно отреагировали на гневный пост. Они извинились перед деятелем шоу-бизнеса, сообщив, что его обслужили ненадлежащим образом из-за технического сбоя. На борт лайнера просто не загрузили ни горячее питание, ни наборы для отдыха. Фирма-перевозчик пообещала компенсировать Шифрину деньги за билет.

Вам может быть интересно: