Мать ребёнка Казаченко пыталась посадить мужа в тюрьму

В скандале с беременной женой, которую певец от всех скрывал, оказалась виноватой Катя Гордон

В скандале с беременной женой, которую певец от всех скрывал, оказалась виноватой Катя Гордон

В центре безобразного скандала неожиданно оказался 53-летний певец Вадим КАЗАЧЕНКО, начинавший карьеру в полтавской группе «Фристайл» и прославившийся в начале 90-х хитом «Больно мне, больно». Последние десять лет все коллеги по шоу-бизнесу искренне считали женой Вадима его директора Ирину АМАНТИ, вложившую немало сил и средств, чтобы после долгого забвения вернуть его на сцену. Но недавно у него объявилась другая никому не известная жена - 35-летняя Ольга МАРТЫНОВА, которая принялась обвинять певца в том, что он якобы бросил ее беременной без средств к существованию.

- Когда в мою юридическую компанию приходят клиенты, я никому не верю и все проверяю, - заявила певица и юрист Катя Гордон, которая оказывает Ольге правовую и медийную поддержку. - Поскольку Казаченко я всегда видела с Аманти, его жене я поначалу тоже не поверила. Но Оля показала мне паспорт со штампом ЗАГСа. Оказалось, она реально уже два года его официальная жена.

По ее объяснениям, об их браке никто не знал, потому что такое условие совместной работы с Вадимом поставила Ира, которая вкладывала в него деньги. При этом Вадим убеждал Олю, что никаких отношений с Ирой, кроме рабочих, у него нет. «Не обращай внимания на статьи, что мы с ней пара! Так надо для карьеры!» - объяснял он и называл Аманти разными словами.

В подтверждение этого Оля продемонстрировала мне их переписку и записи телефонных разговоров, из которых складывалось впечатление, что Казаченко любил свою жену и довольно нелицеприятно отзывался о своем директоре. По моему мнению, он обманул и предал обеих женщин - и Иру, и Олю. Видимо, хотел, чтобы одна по-прежнему делала ему карьеру и носилась с ним как с писаной торбой, а другая, молодая и красивая, ждала его дома и верила всему, что он говорит.

Ирина АМАНТИ. Фото Анатолия ЛОМОХОВА

Ирина АМАНТИ. Фото Анатолия ЛОМОХОВА

Однако после того как Вадим заключил с Ирой договор займа на крупную сумму и переписал на нее свою квартиру, в которой они с женой были прописаны, у Оли начали возникать сомнения в его искренности. На его квартиру, купленную до брака, она и так не претендовала. Но, по словам Оли, уже в браке на деньги от продажи одной из маминых квартир она приобрела дом. И забеспокоилась, что Казаченко может «повесить» на нее часть своего долга Аманти и оставить ее без крыши над головой.

А уж, когда Вадим, узнав о ее беременности, начал настаивать на аборте, Оля не выдержала и ушла от него. «Я хочу, чтобы обо мне все узнали, - попросила она меня. - Мне неприятно, что я вынашиваю его ребенка, а он везде появляется с другой».

Я пыталась через представителя Казаченко предложить ему мир. Речь шла всего лишь о том, чтобы он оказывал Оле и ее будущему ребенку какую-то материальную помощь. Но на мою попытку наладить мирные переговоры никто не отреагировал.

Зато Аманти позволила себе высказываться об Оле как об «алкашке» и «сумасшедшей фанатке». А Казаченко договорился до того, что его просто заставили на ней жениться. Честно говоря, от общения с ними у меня осталось ощущение, что я побывала в каком-то зазеркалье. Казалось бы, с ними работают профессиональные пиарщики. Но им так и не удалось сформулировать какую-то внятную позицию.

Ира постоянно путалась и то называла себя исключительно директором Вадима, то утверждала, что их связывает нечто большее, чем рабочие отношения, и она его «кармическая жена». А Вадим точно не мог сказать, занимался ли он с женой сексом в этот период, и вообще обвинил во всем Катю Гордон, которая, вероятно, сделала ребенка его жене и оставила без содержания. Такими безответственными заявлениями артист Казаченко в моих глазах поставил на себе как на мужчине жирный крест.

Ольга МАРТЫНОВА. Фото: Соцсети

Ольга МАРТЫНОВА. Фото: Соцсети

 

Корыстные мотивы

- Меня нисколько не удивил нынешний скандал, - призналась солистка группы «Фристайл» Нина Кирсо. - Ради карьеры Казаченко переступал через многое в жизни. Если люди становились ему не нужны, он их сразу забывал. Так было в свое время с «Фристайлом». Казаченко на наших песнях сделал себе имя. Но при первой возможности ушел от нас и начал работать самостоятельно.

Так было и с его первой женой Мариной, матерью его дочери Марианны. Он расстался с ней, потому что она мешала ему делать карьеру. Насколько я слышала, потом Марина вышла замуж за некоего Валеру и хотела засадить его в тюрьму, чтобы отобрать у него все имущество. А после развала Советского Союза по еврейской линии уехала с дочерью в Германию.

Судя по всему, эта его нынешняя Ольга - из той же серии. Какой он сам, такое и окружение себе находит. На днях мне позвонила Лена, жена Толика Бондаренко из группы «Нэнси». «Я эту Ольгу знаю, - сказала она. - Мы с ней вместе в театр ходили. Нормальная девочка».

Но, по-моему, история этой девочки - бред сивой кобылы. Вся тусовка знала, что женой Казаченко была Аманти. А эту Ольгу никто не видел и не слышал. На что она жалуется - я не понимаю. Если она хочет родить ребенка от Казаченко, пусть тихонько родит и воспитывает! Знаете, сколько женщин имеет детей от мужчин, с которыми создать семью по тем или иным причинам не получилось! Но они не пытаются по-бандитски распальцовываться и принимают жизнь такой, какая она есть. А что Ольге дадут эти разборки? Цель всего этого какая? Рассказать людям, какой Казаченко плохой?

Если бы она действительно его любила, ей бы в голову не пришло поливать его грязью. А раз она в этом плещется, значит, ее связывали с ним только какие-то корыстные мотивы.

Дочь певца от первого брака Марианна. Фото: Vk.com

Дочь певца от первого брака Марианна. Фото: Vk.com

 

Два золотых яйца

К сожалению, все наши попытки получить комментарии у Казаченко и Аманти были безуспешны. Вадим попросту не отвечал на звонки. А Ирина, до которой с большим трудом удалось дозвониться, сообщила, что пока не может ничего комментировать.

- Я подписала договор, по которому мне запрещено это делать, - объяснила она. - То, что было опубликовано от моего имени на портале «Лайф», - это не мои слова. Меня вообще не было в это время в Москве. Я была в Благовещенске. И никому ни одного слова не сказала. Пожалуйста, можете публиковать комментарии Кати Гордон! Это ваше право. Только отдавайте себе отчет, что этот мусор придется потом выгребать, и вы пожалеете, что это сделали! Мое дело - вас предупредить. Катя Гордон устроила себе пиар-акцию за наш счет. Думала, что поймает два золотых яйца. Но умылась своим же говном по полное «не балуй». И теперь будет за все отвечать в суде. Девять исков уже готовы. Так нельзя поступать с людьми! Надо всегда выслушать обе стороны, чтобы узнать правду.