Новые «Стрелки» едва не распались из-за слишком откровенного клипа
О возрождении популярной на рубеже 90-х и «нулевых» женской группы «Стрелки» заговорили полтора года назад, когда один из ее продюсеров Леонид ВЕЛИЧКОВСКИЙ собрал бывших участниц «золотого состава» на дискотеке радио DFM (подробности). Вскоре у «Стрелок» появилось первое видео на песню «Влюбленный мужчина». А недавно в распоряжение «Экспресс газеты» попали фотографии со съемок их нового клипа, где ставшие добропорядочными женами и матерями солистки, как в старые времена, позировали перед камерой в неглиже.
- Изначально планировалось, что мы соберемся на один-единственный концерт, - рассказала «стрелка» Екатерина Любомская (Кравцова), более известная как Радистка Кэт. - Ради него даже Стася (Анастасия Родина. - М. Ф.) специально прилетела из Голландии. А после этого концерта стало понятно, что это только начало и мы снова будем работать вместе.
Единственное - не все из «золотого состава» «Стрелок», по тем или иным причинам, смогли к нам присоединиться. Осталось четыре участницы - Марго (Мария Бибилова (Корнеева). - М. Ф.), Гера (Светлана Бобкина. - М. Ф.), Тори (Саломе Росивер (Кития). - М. Ф.) и я. А когда мы задумали снять клип на новую песню «Любить меня поздно», которую написала Гера в соавторстве со мной, нас покинула Тори. Она оказалась не готова участвовать в постельных сценах, которые присутствуют в клипе.
У каждой участницы там разыгрывается своя история любви к мужчине, которого она, как свойственно женщинам, всячески пытается удержать. А когда он все-таки уходит, осознает, что им, наверное, не по пути, и разрывает все связи с любимым - выбрасывает кольцо, сжигает платье, рвет фотографии. В общем, таким образом прощается с ним.
Для меня все это носит очень личный характер. «Любить меня поздно» - это мое прощание с человеком, которого я очень любила. С Сережей мы много лет прожили в гражданском браке. Родили двоих детей. Два года назад, когда его арестовали по обвинению в покушении на убийство любовницы - модели Ксении Тимощенко (подробности), я официально вышла за него замуж и взяла его фамилию - Любомская.
Поддерживала его как могла. Но, к сожалению, наш официальный брак просуществовал только около года. Когда Сергея осудили на 7 лет лишения свободы и этапировали для отбытия срока в Мордовию, мне неожиданно пришла повестка из суда. Оказалось, муж подал на развод со мной.
Я с ним разводиться не собиралась и была готова его ждать. Почему он принял такое решение - трудно сказать. Может быть, посчитал, что я недостаточно сделала для него. Может, наоборот, хотел отпустить меня и дать мне устроить мою жизнь.
Честно говоря, я так от всего устала, что мне уже было все равно. «Если человек так решил, наверное, у него были для этого какие-то основания, - подумала я. - Зачем я буду упираться рогами в стену и пытаться его переубедить?» Я даже не пошла на судебное заседание. Сообщила судье по телефону, что не против развода. И нас с Сергеем развели заочно.
Настоящим спасательным кругом в этой ситуации для меня стало возвращение в «Стрелки». Это дало мне возможность переключаться и из реального мира со всеми его проблемами уходить в творчество. Иначе я бы, наверное, уже сошла с ума.