«Пающие трусы» вместо «Евровидения» попали на зону

Украинская группа сняла клип в колонии

Украинская группа сняла клип в колонии

Музыкальный коллектив «Пающие трусы» в этом году был одним из тех, кто боролся на конкурсе за участие в «Евровидении-2017». Однако жюри выбрала песню «Time» группы «O. Torvald». Эпатажные девчата не расстроились, потому что нашли альтернативу – поехали в женскую колонию под Киевом.

- Мы не знали, что членский взнос для участника, который победит на «Евровидении», 50 тысяч евро, - говорит одна из солисток группы «Пающие трусы» Алена Магдален. – Поэтому любезно отдали нашу победу группе «O. Torvald», а сами в это время поехали на зону - гастролировать. Заодно и клип сняли на новую песню «Камерный романс», слова и музыку к которому написал незадолго до трагической гибели наш продюсер Кузьма Скрябин (Андрей Кузьменко, - Н.М.)

Автокатастрофа 2 февраля 2015 года, в которой автомобиль музыканта столкнулся с молоковозом, широко обсуждалась общественностью. Песни Скрябина поют такие артисты как Светлана Лобода, Иван Дорн, ex-солистка группы «Ленинград»
Алиса Вокс и многие другие.

- «Камерный Романс» последняя работа Кузьмы для нашей группы, и от этого еще больше дорога нашему сердцу, - рассказала солистка группы «Пающие трусы» Ольга Лизгунова. – Мы давно хотели снять клип на эту песню, но не могли придумать ни сценарий, ни подобрать место съемок. Но в ночь на второе февраля, спустя два года после гибели Скрябина, мне приснился сон, будто бы меня судят и дают пять лет строгача, а на стене в зале суда висит портрет Кузьмы. Я поняла, что это знак, и мы приступили к съемкам.

Девушки специально приезжали в исправительную колонию, подолгу общались с заключенными. Как объяснили сами солистки группы «Пающие трусы», тем самым они вживались в роль.

- Съемки продлились два дня,- делится впечатлениями другая солистка Ирина Рыжова. - Одна из исправительных колоний под Киевом любезно предоставили нам локацию для творческого процесса. Мы долго вели с ними переговоры, руководство утрясало бюрократические вопросы, и все было под угрозой срыва, если бы начальница не оказалась поклонницей нашего Кузьмы.

Примечательно, что певицы взяли те клички, которые когда-то получили в жизни.

- Шпротом меня назвал именно Кузьма, - говорит Ольга Лизгунова. - Есть такие строчки в одной из песен: «Меня зовут Оля, в жизни я – Шпрот. Меня так прозвали за маленький рот».




*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов