Овдовевшая Максакова не готова простить ударившую ее в спину мать

Жена убитого экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова рассказала, когда же закончится ее конфликт с матерью

Жена убитого экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова рассказала, когда же закончится ее конфликт с матерью

Мария Максакова*, неожиданно кардинально изменившая свою внешность, честно рассказала, почему продолжает конфликтовать с матерью — актрисой Людмилой Максаковой. Оперная дива призналась, что переживает из-за ссоры с родительницей, однако пока все обиды слишком свежи и простить их сложно. «В первые дни после гибели Дениса я вообще была одним натянутым нервом. Конечно, возможно при других обстоятельствах ничего из того, что она говорит, не стало бы поводом для конфликта. Ведь что бы она ни говорила, она меня родила, и это важнее», — отметила сбежавшая на Украину певица.

Артистка заявила, что восприняла слова матери, порадовавшейся смерти Вороненкова, как удар в спину. Жена убитого в Киеве политика добавила, что готова поверить в невиновность Людмилы Максаковой, если журналисты предоставят ей запись разговора с актрисой. Бывшая солистка Мариинского театра полагает, что ее родительнице следовало бы подать в суд на оклеветавшее ее издание и потребовать опубликовать опровержение.

При этом супруга Дениса Воронекова не понимает «странной дружбы» Стаса Садальского с ее мамой. Оперную диву крайне нервирует тот факт, что актер постоянно поучает ее «через Интернет и с экранов телевидения», указывая ей, «как жить и кому звонить». Особенно ее поразил тот факт, что родительница упрекнула дочь в неточной цитате Льва Толстого о «сломанных рука». «Они услышали, что вместо "руки сломаны" я сказала "руки отрезаны". Ошиблась. Мама посетовала, что меня плохо учили литературе. И Садальский должен был мне это передать, чтобы впредь я "не перевирала Толстого". Из всех событий моей жизни в последние месяцы маму больше всего покоробила неточная цитата!» — возмутилась Максакова в интервью сайту kp.ru.

К слову, помирить певицу с мамой стремится не только Садальский, но и отец артистки, с которым она поддерживает связь. «Отец переживает. Я с ним созваниваюсь… Он с мамой общается и со мной. Хочет нас помирить. Пройдет время, и, наверное, утихнут эмоции и обиды, которые мама во мне всколыхнула», — добавила жена убитого депутата.




*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов