Сергей Лавров рассказал о последних днях Евгения Осина

Евгений Осин
Евгений Осин
Невольным свидетелем чудовищного запоя, случившегося в последние дни перед смертью у исполнителя легендарного хита 90-х «Плачет девочка в автомате» и участника скандальных ток-шоу Евгения Осина, стал директор продюсерской компании «Кремль-концерт» Сергей Лавров

— Недавно мне заказали Осина на корпоратив, — рассказал Лавров. — Я объяснил заказчику, что артист в последнее время пьет, и не стоит с ним связываться. Но заказчик оказался его большим поклонником и настаивал на его приглашении. Не торгуясь, был готов заплатить ему за выступление десятку евро.

Мне ничего не оставалось, как вступить в переговоры с Осиным. Выяснилось, что все телефоны у него поменялись. С большим трудом я нашел его актуальный номер. Набрал ему, и услышал в трубке несуразный пьяный голос, который не мог связать двух слов. «Позвоните мне завтра! — промычал он. — Сегодня я уже устал». Это было вечером 4 ноября — в День народного единства.

«Видимо, артист хорошо отметил праздник, — подумал я. — Надо дать ему прийти в себя». Перезвонил Осину утром 6 ноября. Но его голос нисколько не изменился и оставался таким же пьяным.

Пить горькую певец начал четверть века назад и за это время из цветущего юнца превратился в разбитого болезнями старика. Он умер в 54 года. Кадр из видео канала «Россия 1»

«Женя, вы можете отработать концерт?» — спросил я. «Свяжитесь с моим директором!» — заплетающимся языком сказал он и продиктовал мне его телефон. К моему удивлению, по этому телефону ответила какая-то старая бабка, которая знать не знала ни про какого Осина. Через какое-то время я попытался позвонить артисту снова. Он по-прежнему был нетрезв и отправил меня к директору уже по другому номеру. Но и там вместо директора обнаружился совершенно посторонний человек.

До корпоратива оставалось всего несколько дней. Мне стало понятно, что дальше вести переговоры бесполезно. Я обрисовал ситуацию заказчику. Он мне сначала не поверил. Связался с Осиным сам. И тоже услышал бессвязное пьяное бормотание. В результате вместо него пришлось пригласить других артистов.

А в разгар корпоратива я получил эсэмэску: «Осин умер». Мне чуть плохо не стало. Я работал с ним в начале нулевых. Он тогда пользовался невероятным успехом. Да, после концерта мог выпить. Но работе это не мешало. А потом спрос на него резко упал. Видимо, публике его песни поднадоели. Такое было и с Валерой Меладзе, и с группой «Руки Вверх!», и с другими успешными артистами. Многие из-за этого уходили в запой. У Иры Аллегровой такой период был, когда с ней работал композитор Алексей Гарнизов.

Помню, как к ним ни приедешь, они всегда были подшофе. И Толик Бондаренко из группы «Нэнси» одно время не просыхал. Но эти артисты смогли пережить падение, и через какое-то время дела у них снова пошли на лад. А Осин, к сожалению, не справился с самим собой и пришел к вот такому печальному финалу.






Дочь Осина стала женой строителя
Был любимцем миллионов, мечтал о дружной семье, а умер в одиночестве: злая судьба Евгения Осина