Бренд Виктории Бекхэм терпит многомиллионные убытки

Виктория Бекхэм
Виктория Бекхэм / Источник: globallookpress.com
За год модная империя экс-«перчинки» потеряла больше $ 13 млн

В 2018-м бренду Victoria Beckham исполнилось 10 лет. К концу юбилейного года модная империя подошла с большими убытками. Они выросли до 10,5 млн фунтов стерлингов (13, 2 млн долларов) по сравнению с потерями 2017 года (8,5 млн фунтов). Все дело в больших инвестициях, включающих в себя и реконструкцию сайта компании.

У бренда есть магазины в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке. Продажи «Виктории Бэкхем» тоже повысились – на 17 % по сравнению с прошлым годом. В 2017-м доход не изменился, оставаясь на уровне 2016 года.  Рост прибыли обусловлен совместной с американской компанией Target продажей лимитированной коллекции, а также контрактами с компанией Reebok и баскетболистом Шакилом О' Нилом.

В интервью британскому Vogue Виктория сообщила, что в основу лимитированной коллекции «положен комфорт». По словам дизайнера, он важнее всего для клиента.

Несмотря на трудности, которая в концу года переживает ее империя, миссис Бекхэм решила отложить финансовые проблемы на потом. Накануне она вместе с мужем Дэвидом и своими родителями, Джеки и Тони Адамсом, провела вечер в лондонском заведении Annabel's в Mayfair.

Виктория Бекхэм
Фото: Daily Mail

Читайте также: