Новая реклама с Бритни Спирс рушит гендерные стереотипы

Экстремально похудевшая Бритни Спирс восхитила поклонников
Бритни Спирс / Источник: @britneyspears
Женщина в ней выглядит сильной и активной, а мужчина – томным и чувственным

37-летняя Бритни Спирс представила свой новый парфюм Prerogative. Для этого аромата было снято несколько промо-роликов, и один из них раскрывает его «унисексуальность».

В ролике не без юмора разрушены некоторые гендерные стереотипы. Женщина на видео (сама Спирс) показана сильной и активной. Она энергично тренируется с гантелями и штангой, а в конце ролика так же бодро орошает себя парфюмом (совсем как в рекламе мужского дезодоранта). Параллельно эти кадрам показывают неизвестного полуобнаженного мужчину, который томно и чувственно поглаживает себя по телу (так, как это обычно делают в рекламах модели женского пола).

Ранее в этом году Бритни сказала изданию Allure: «Prerogative - это аромат для всех моих поклонников, женщин и мужчин. Я хотела создать парфюм, который гласит: «Будь тем, кем ты хочешь быть - без ярлыков, без суждений». Никого из нас не определяет одна-единственная вещь». (По-видимому, под «единственной вещью» Бритни имеет в виду пол).

Позже поп-принцесса представила еще один (уже основной) рекламный ролик для Prerogative. В нем уже все классически: певица предстает в образе ультраженственной соблазнительницы. Она поднимается по лестнице – видимо, в спальню – и на ходу сбрасывает с себя строгую одежду.

Создательницей аромата стала Элизабет Арден. Это уже 25-й по счету парфюм, который представляет Бритни Спирс.






Лишенная родительских прав на двух детей Бритни Спирс родит третьего ребенка
«Мной легко манипулировать»: Бритни Спирс взвыла после развода с Сэмом Асгари