Жену Криса Кельми обвинили в смерти мужа

Крис Кельми
Друг Криса Кельми уверен, что музыканта можно было спасти (Фото: globallookpress.com)
Друзья покойного певца подозревают, что супруга довела его до гибели

Когда скончался от алкоголизма кумир девяностых Евгений Осин, его коллега по цеху Крис Кельми, в прошлом известный рокер и тоже большой любитель выпить, испугался и решил встать на путь исцеления. Когда-то они с Осиным и Даной Борисовой лечились в одной и той же клинике в Таиланде, но Кельми курс реабилитации не помог, и лишь после смерти товарища по несчастью он одумался и взял себя в руки.

Сообщалось, что артист уехал жить в свой любимый загородный дом, живет там затворником, капли в рот не берет и регулярно наблюдается у лечащего врача. Однако в новогоднюю ночь 63-летний музыкант, видимо, сорвался – и первого января 2019-го прободная язва унесла его жизнь.

Казалось бы, причина трагедии очевидна: последствия злоупотребления спиртным. Но, как выяснилось, друзья Анатолия (настоящее имя Кельми) подозревают, что его подтолкнула к гибели собственная жена. Так, музыкант Владимир Шанс пообщался с забиравшими тело санитарами, и те поведали, что в доме присутствовала некая пьяная дама, которая настойчиво звала их присоединиться к застолью. По описанию он узнал жену исполнителя Людмилу Кельми.

В эфире программы «Пусть говорят» Владимир прямо заявил: Криса можно было спасти, если бы Людмила вовремя вызвала «скорую», но она этого не сделала. Масла в огонь подлила и бывшая пассия Кельми Полина Белова, по ее сведениям артист собирался разводиться и делить имущество. В то же время соседка пары, иногда приходившая к ним прибраться, утверждает, что Людмила не появлялась рядом с рокером уже много лет – с тех пор как он выгнал ее, застукав в постели с другим.

Альтернативную версию смерти Кельми озвучил друг семьи Алексей Лобарев. По его словам, музыканту стало плохо еще 29 января, и к нему приезжала «скорая». Людмила примчалась почти сразу – но ее мужу становилось только хуже. Никакого алкоголя там не было и быть не могло, говорит мужчина. Врачи приезжали несколько раз, но ничего сделать уже не могли. В итоге очередной приступ, случившийся первого января, оказался фатальным. «Людмила сделала все возможное. Она до последнего находилась с ним», - заверил Лобарев.






Долгое падение в бездну и одинокая смерть в Новый год: трагедия Криса Кельми
«Какой ужас!»: у семейной могилы Кельми нашли урну с прахом