Поклонники переживают за здоровье неожиданно оставившей МХАТ Татьяны Дорониной

Доронина
Татьяна Васильевна уже месяц не появляется в родном МХАТе (фото: Анатолий Жданов/«КП»)
Народная артистка перестала появляться в родном театре после смены художественного руководителя

Народная артистка СССР Татьяна Доронина не на шутку испугала поклонников, перестав появляться во МХАТе имени Горького. Вот уже больше месяца легендарную актрису не видели в родном театре, а спектакль «Васса» с ее участием отменен. Коллеги Татьяны Васильевны переживают, что ее здоровье сильно ухудшилось из-за случившихся во МХАТе кадровых перестановок.

Известно, что в декабре 2018 года Доронина была смещена с поста художественного руководителя, который она занимала с 1987 года, а это место занял Эдуард Бояков. Народную артистку же назначили президентом театра (по факту номинальная должность, без каких-либо конкретных полномочий), оставив ей личный кабинет и машину с водителем.

Неудивительно, что после подобного потрясения 85-летняя актриса заметно сдала. Как рассказала ее помощник Наталья Цветкова, Доронина заболела и до сих пор чувствует себе неважно. Пока звезда фильмов «Три тополя на Плющихе» и «Старшая сестра» живет в своем загородном доме и общается лишь с Цветковой, чтобы быть в курсе того, что происходит во МХАТе. Когда артистка планирует вернуться на сцену, пока неизвестно.

Коллеги Дорониной тоже переживают за ее состояние и желают ей преодолеть все трудности и прийти в себя. В частности, театральный режиссер Роман Виктюк отметил, что недавно лично общался с Татьяной Васильевной. Он уверен, что актриса и на этот раз проявит себя как «сильного человека и настоящего лидера». Прокомментировал исчезновение Дорониной и писатель Юрий Поляков. Драматург рассказал, что после ухода артистки с руководящего поста пока не смог с ней пообщаться, но хорошо понимает, какие «космические бури сейчас бушуют в ее гордой и одинокой душе», передает «Вечерняя Москва».






Ни с кем не хочет говорить: что стало с 90-летней Дорониной в доме престарелых
Юрий Соломин перед смертью держался за свое место в театре и жалел Татьяну Доронину: «То, как с ней поступили — это неприлично»