Родные Филиппова сцепились в «Пусть говорят» из-за наследства актера

Родственники Сергея Филиппов устроили скандал в "Пусть говорят" (Кадр из фильма)

Телевизионщики разожгли конфликт между близкими давно ушедшего артиста

Знаменитого советского актера Сергея Филиппова не стало почти 30 лет назад, весной 1990-го года, однако зрители до сих пор помнят и ценят его киноработы: и потешного лектора из «Карнавальной ночи», и трагикомичного Кису Воробьянинова из «Двенадцати стульев», и шведского посла из «Ивана Васильевича…», вопрошающего про «Кемску волость». Фильмы с его участием, а их наберется добрая сотня, вошли в золотой фонд отечественного кино, дети и внуки артиста уже успели повзрослеть и состариться – но неожиданно им пришлось схлестнуться в студии популярного ток-шоу.

Надо сказать, что личная жизнь Сергея Николаевича складывалась непросто: первая супруга, балерина Алевтина Горенович, не выдержала его пристрастия к спиртному и ушла, забрав их маленького сына Юру, а после эмигрировала в Штаты. Новая же избранница звезды, писательница Антонина Голубева, с пагубной привычкой знаменитого мужа смирилась – а вот общаться с наследником не давала, хотя своих детей у пары так и не появилось.

И вот в очередном выпуске программы «Пусть говорят» впервые в жизни лицом к лицу столкнулись Юрий и Марина Тропилло, внучка Антонины Голубевой. Разговор не задался с самого начала. Выяснилось, что у отпрыска кумира масса претензий к мачехе и его родне: он заявил, что отец был несчастлив во втором браке, а едва он овдовел, родственнички бросили его умирать в нищете – чуть ли не гнить заживо. Всплыл вопрос и о наследстве: якобы Филиппов собрал неплохую коллекцию антиквариата, но она мистическим образом исчезла, равно как и квартира, где обитал актер.

Намек, разумеется, все собравшиеся поняли – и Марина решила не давать себя в обиду. Она в ответ поведала, что это Юрий никогда не интересовался папой, его жизнью и проблемами, а спохватился лишь после его смерти и теперь распространяет в интервью всяческую клевету. Женщина заверила, что никакого наследства ее дед не оставил, поскольку жил более чем скромно, если не сказать – бедно. Даже квартира его оказалась ведомственной и с кончиной знаменитого жильца отошла обратно Союзу писателей. Тропилло утверждает, что действительно пыталась этому воспрепятствовать, но лишь с целью создать там музей, но и эта затея не увенчалась успехом.