Агиналдо Силва все перепутал

Бразильский сериал «Хозяйка судьбы» ставит рекорды по числу неточностей и ляпов!
«УМИРАЮЩИЙ» МАЛЫШ: совсем не выглядит изможденным

«УМИРАЮЩИЙ» МАЛЫШ: совсем не выглядит изможденным

Ляпы в кино - дело обычное. Есть даже особый психотип киноманов, которые смотрят фильмы не для удовольствия, а для выискивания неточностей. Сериалы же для подобных «косяков» - поле благодатное: сцены снимаются в спешке, часто на разных площадках. Бразильская студия «Глобо» в этом плане всегда «держала марку». Но сериал «Хозяйка судьбы» все переиначил, по количеству несуразностей переплюнув даже венесуэльское «мыло».

Потерянные во времени

Больше всего у сценариста Агиналдо Силвы страдает хронология. Посудите сами: новорожденную дочку Марии ду Карму похитили в 1968 году - благо есть точная дата. Значит, к моменту трансляции сериала в Бразилии (2004 - 2005годы) ей должно бы стукнуть 36 лет! А девушке не больше 25.

СКОЛЬКО ЛЕТ ИЗАБЕЛ, ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ: актрисе Каролине Дикман во время съемок сериала было 27

СКОЛЬКО ЛЕТ ИЗАБЕЛ, ОСТАЕТСЯ ЗАГАДКОЙ: актрисе Каролине Дикман во время съемок сериала было 27

Красавчику Плиниу в момент похищения было года четыре, значит, в наши дни ему уже около 40. Но по сюжету парню - меньше 30. Предположим, что на самом деле прошло 20 - 25 лет и действие новеллы разворачивается в 1988 году или в начале 90-х. Это было бы возможным, если бы в сериале не появлялись современные бразильские реалии. Так, среди панорам Рио мелькает довольно известная ярмарка «Фейра дус Параибас» в районе Сан-Кристован, построенная - увы! - лишь в 2003 году. Опять же на рубеже 90-х в Бразилии не было в помине многих автомобилей, на которых передвигаются герои сериала (например, марки «ситроен»). Да и сами номерные знаки на машинах - нового образца, с тремя буквами, введенные лишь в 2000 году. Однако больше всего автор намудрил с сотовыми телефонами. Во-первых, мобила в сериале есть у всех и каждого, а это стало доступно совсем недавно. Во-вторых, древние замшелые аппараты, вполне достойные начала 90-х, перемежаются с навороченными моделями последнего поколения. Наконец, внимательный зритель вполне может периодически углядеть на экране рекламу сотовых компаний «Телемар» и «Кларо» - обе возникли буквально в последние три года, вместе с приходом в страну стандарта связи «gsm». На этих нестыковках плутания героев в лабиринтах времени не заканчиваются. Ближе к концу сериала Изабел сообщит о своей беременности, что по ней еще никак не будет заметно. Шао-Линю в этой же серии хорошенько надают по шее. Пройдет буквально пара-тройка серий, то есть по «мыльному» времени максимум неделя, и Изабел появится на свадьбе (пока не скажем - чьей!) уже с явственно выпирающим животиком! И это при том, что Шао-Линь по-прежнему будет отходить от побоев. Самая же большая загадка сериала: когда женился Себастьян? Как известно, в начале сериала он еще не женат и без памяти влюблен в свою хозяйку-журналистку. В современной фазе сериала герой появляется в качестве главы семьи, причем его дети - практически ровесники своих двоюродных братьев - сыновей Ду Карму. А ведь даже если предположить, что Себастьян женился сразу после отбытия его пассии в Париж, его старший сын должен быть моложе Линдалвы.

Логика, ау!

ИЗЯЩНЫЙ МОБИЛЬНИК НАЛВЫ: в начале 90-х таких еще не было

ИЗЯЩНЫЙ МОБИЛЬНИК НАЛВЫ: в начале 90-х таких еще не было

Когда «Хозяйку» показывали в Бразилии, публика визжала от восторга. Но те же самые бразильцы недоумевали, почему в их любимом сериале герои... не спят. И действительно, персонажей помещают в постель лишь для секса, дабы показать, что герои переспали друг с другом. Обычный человеческий сон в «Хозяйке судьбы» отсутствует. «Ночные» павильонные съемки тоже, кстати, не обошлись без казусов. Иногда разговор между героями в помещении происходит якобы ночью, но через окна в комнату льется яркий свет. Но больше всего бразильцев, преимущественно северян, возмутил акцент Марии ду Карму. По их мнению, если уж героиня прожила в Рио больше 20 лет, она наверняка стала бы говорить, как все кариоки - коренные жители Рио-де-Жанейро. А Сюзана Виейра по-прежнему шпарит по-португальски так, будто только что приехала из далекого штата Пернамбуку.

Не пропустите хохму!

* В одной из серий Назаре собирается в доме с одной сумкой, а когда выходит на улицу - держит в руках уже другую. При этом по возвращении домой она оказывается снова с первой сумкой.

* В полицейском управлении надсмотрщик обнаруживает, что у него есть мобильник, а значит, возможность позвать на помощь. Он начинает судорожно жать на кнопки, однако, когда поворачивает экран к камере, становится видно, что телефон выключен.

* Адвокат Назаре во время встречи с Режиналдо кладет свою папку на стол, достает из нее желтый конверт и отдает префекту. Когда он выходит на улицу, где его ждут Назаре и Жозивалду, папки при нем нет.

* В самом конце сериала Вивиане выходит с кладбища, ее ожидает в машине персонаж Лимы Дуарте и предлагает ей посильную поддержку. Герой в этот момент сидит на переднем пассажирском сиденье авто. Однако спустя мгновение на этом месте оказывается Вивиане, а ее собеседник - за рулем.

* Во время одного из разговоров Вивиане с мужем шею героини обвивает желтый шарфик. При этом в разные моменты беседы шарф то намотан вокруг шеи, то легко спадает ей на грудь.

* Когда в мусорном баке три медсестры находят негритянского ребенка, одна из них сомневается, что малыш выживет. Однако младенец не просто отлично выглядит, но даже очень упитан.

Внимание, конкурс!

Смотрите сериал и сообщите нам, в каких именно сериях появятся перечисленные ошибки. Помните: ляпы приведены не в хронологическом порядке! Первые пятеро самых внимательных зрителей получат призы: эксклюзивные фотографии с автографами их любимых бразильских актеров. DELFROM Агиналдо Силва все перепутал



автор