«Дом-2» смотрят преимущественно пенсионеры

Дом-2
В «Дом-2» хотят вернуть бывших героев (кадр из программы)
60% зрителей популярного телепроекта — люди старшего возраста.

«Дом-2» держит рейтинги уже целых пятнадцать лет. Невиданные цифры для российского ТВ. По длительности выхода может сравниться с «Полем чудес» на Первом канале. Но в последнее время у шоу начались проблемы. Время от времени появляется информация, что его закроют. Тем не менее своя постоянная аудитория у телепроекта есть — и это пенсионеры.

По данным исследовательской компании Mediascop, 31,3% аудитории «Дома-2» — это зрители от 55 лет и старше. Еще 29,1% — зрители в возрасте 35-54 лет. Таким образом, около 60 процентов аудитории проекта — «немолодежного» возраста.

Люди старшего возраста, обожающие шоу «Дом-2», рассказывают, что им интересно наблюдать за жизнью молодежи, так как дети и внуки им ничего о себе не рассказывают. Фото: кадр из передачи





Снимала видео прямо за рулем: беременная звезда «Дома-2» Алиана Устиненко возмутила Сеть поведением на дороге
«Лучше быть матерью-одиночкой»: беременная жена поймала Салибекова на флирте с другой участницей «Дома-2»