СМИ раскрыли размер заработков Ольги Бузовой
СМИ раскрыли размер рекламных доходов 33-летней российской телеведущей и певицы Ольги Бузовой. Оказывается, за каждую рекламную запись в социальной сети Instagram* экс-ведущая «Дома-2» зарабатывает до миллиона рублей. Об этом информирует портал
Как отмечают журналисты русской версии журнала Forbes, на сегодняшний день Ольга Бузова является самым популярным Instagram*-блогером в России — ее аудитория составляет 16 миллионов подписчиков. Именно эта цифра и привлекает рекламодателей, готовых выложить крупную сумму за публикацию в микроблоге. Любопытно, что сама Бузова недавно заявляла, что по количеству запросов в поисковике Google ей удалось обойти даже президента РФ Владимира Путина.
По подсчетам Forbes, только в прошлом году рынок Instagram*-рекламы в России вырос на 85% и достиг 2,3 миллиардов рублей — и это без учета рекламы в Stories. Специалисты говорят, что с 30−35% контрактов не платятся налоги. Любопытно, что крупные бренды закладывают на рекламу в Instagram* минимум 1−1,5 миллиона рублей.
«На рынке есть около 20−30 игроков с бюджетами на influence-маркетинг более 10−15 миллионов рублей в год и пять-шесть игроков с бюджетом свыше 80 миллионов рублей», — заявил основатель и креативный директор агентства Players Василий Ящук.
*Организация запрещена на территории РФ