Сколько звезды шоу-бизнеса зарабатывают в инстаграме

Бузова в «Форте Боярд»
Ольга Бузова. Фото: Anatoly Lomokhov/GLOBAL LOOK PRESS
Пятерка самых-самых российских блогеров по версии Forbes

В свет вышел очередной рейтинг Forbes, в котором была подсчитана стоимость одной коммерческой публикации российских звезд в инстаграме, сообщает «Комсомольская правда». Итак, вот пятерка самых-самых отечественных блогеров.

1-е место: Ольга Бузова. Ольга — самый популярный блогер в российском сегменте инстаграма (более 16 миллионов подписчиков). По данным Brand Analytics (онлайн-система мониторинга и анализа бренда в СМИ и социальных медиа), звезда «Дома-2» — лидер по объему и вовлеченности аудитории. По данным за июль, объем ее аудитории — 16 200 000 человек. А вовлеченность за май — этот показатель измеряет сумму реакций пользователей (лайков, комментариев, сохранений поста) к публикациям автора за конкретный период — 24 100 000.

2-е место: Хабиб Нурмагомедов. Аудитория нашего топ-боксера в "инсте" насчитывает 15,5 млн подписчиков, а вовлеченность — 12 млн человек.

3-е место: Тимати. Объем аудитории рэпера и продюсера — 14,1 млн, 4,8 млн — вовлеченность.

4-е место: Ксения Бородина — 13,1 млн (объем аудитории) и 14,3 млн (вовлеченность).

5-е место: Павел Воля — 12,7 млн (объем аудитории) и 2,3 млн (вовлеченность).

Добавим, что, по данным Forbes, стоимость рекламы в аккаунте у топовых блогеров варьируется от 1 до 1,5 млн руб. Самая востребованная звезда среди, например, мужчин до 45 лет — Тимати, среди женщин до 45 лет — Настя Ивлеева.

Читайте также:


‡агрузка...