Подругу Кокорина из ревности била девушка

Катя (слева) со своей гёрлфренд, которая постоянно её избивала
Катя (слева) со своей гёрлфренд, которая постоянно её избивала. Фото: *instagram.com
По мнению продюсера Александра Валова, эскортниц губит алчность и неразборчивость в связях

В последнее время в центре внимания СМИ не раз оказывалась 32-летняя модель и тусовщица Екатерина Бобкова. Прошлой осенью она засветилась рядом с футболистами Александром Кокориным и Павлом Мамаевым во время нашумевшего дебоша в московском ресторане «Кофемания» и, выступая в качестве свидетеля на суде, всячески пыталась их выгородить. А пока они сидели в тюрьме, ухитрилась вляпаться в другую криминальную историю: после вечеринки со словенскими хоккеистами в Праге при непонятных обстоятельствах упала с четвертого этажа отеля и лишь чудом осталась жива.

- Катю Бобкову я впервые увидел в 2008 году, когда помогал устраивать для «Экспресс газеты» съемку украинской группы Quest Pistols с долбанутой моделью Кариной Барби и ее подружкой - певицей Принцессой Сью, - предался воспоминаниям продюсер Александр Валов, работавший с порнозвездой Еленой Берковой и многими другими скандальными персонами. - Съемка проходила в стриптиз-клубе «Белый медведь». А Катя там работала - крутилась у шеста.

Мне она понравилась - такая худенькая, стройная. И я подумал, что надо ее как-то задействовать в моих проектах. Хозяин «Белого медведя» меня с ней познакомил. Я ей предложил сниматься для моего эротического телеканала «Беркова-ТВ». Катя охотно согласилась. С ее участием было отснято большое количество программ. Я даже устроил ей съемку на НТВ в программе о самых худых моделях. У нее там брали интервью про диету, которая довела ее до такой худобы.

Работой наши отношения с Катей не ограничивались. Время от времени у нас случался интим. Потом она куда-то пропала и снова нарисовалась, когда я организовал «Флирт чилаут Елены Берковой» при клубе «Бархат». Работать в этом проекте Катя почему-то не захотела. Но попросила давать ей темы по встречам с мужчинами. Тогда я только создавал эскорт-агентство. Оно не было таким элитным, как сейчас. Выше 1000 долларов мы не прыгали. Ей, соответственно, платили за выезды где-то по 600 - 700 баксов.

Проблема состояла в том, что Катя не любила мужчин как таковых. Она была лесбиянкой и жила с какой-то телкой, похожей на мальчика. Они постоянно ругались. Эта телка Катю ко всем ревновала и избивала ее. Помню, однажды поставила ей фингал под глазом. В конце концов наши пути с Катей разошлись.

Честно говоря, я уже забыл о ее существовании. И когда СМИ сообщили, что какую-то подругу Саши Кокорина выбросили из окна, я даже не сразу понял, что речь шла о ней. У Кокорина было столько этих подруг! Я сам подгонял ему большое количество девушек. Познакомил нас один уважаемый человек, который занимался девелоперским бизнесом и часто брал через меня известную балерину и других звезд первой величины. «Помоги моему знакомому! - попросил как-то он. - Ему нужны классные модели». Этим знакомым и оказался Саша Кокорин. Девушек он брал не лично для себя, а для всей своей команды, когда они где-то отдыхали и им нужна была тусовка. Что в эту тусовку попадет моя старая знакомая Катя Бобкова, я никак не ожидал.

Александр Валов сделал из Елены Берковой человека
Александр Валов сделал из Елены Берковой человека

Как правило, девушки в сфере эскорт-услуг работают от силы год или два. Находят себе постоянного мужчину и уходят. Если их бросают, иногда возвращаются. Но крайне редко кто-то задерживается в этом бизнесе на 10 лет и больше. Это вообще пропащие персонажи. Видеть таких рядом с Кокориным, по меньшей мере, странно.

А вот случившееся с Катей Бобковой в Праге меня нисколько не удивляет. Всему виной алчность, желание заработать на чем угодно. Ради этого модели готовы иметь дело со всякими сомнительными менеджерами. Обычно это бывшие эскортницы, которые немного поездят, нахватают клиентов и начинают впаривать им своих подруг. Мало того что они сбивают цены и нарушают рынок, так они еще знакомят телок с какими-то непонятными персонажами, которые оказываются насильниками и убийцами.

В моем и других элитных эскорт-агентствах любой клиент проходит десятикратную проверку на предмет психических заболеваний и других отклонений. Я, например, никогда не связываюсь с любителями БДСМ, «золотого дождя» и групповух. Чаще всего у них и денег нет. За 1000 долларов они удавятся. Толком на них не заработаешь. Только один геморрой. А левые менеджеры берутся за копейки обслуживать любых извращенцев. И это нередко приводит к трагическим последствиям.

Серьезные проблемы

- Я считаю, Катя Бобкова еще легко отделалась, - продолжает Валов. - Ее коллегу Катю Карагланову расчленили и спрятали в чемодане. А Альбину Мухаметзянову, которая совмещала эскорт с работой стюардессы, задушили в отеле при аэропорте Внуково. Я их тоже знал. Мне присылали их анкеты. Альбина моему пулу заказчиков не подходила. У нее и рост был не тот, и внешность специфическая. А Катя Карагланова была очень интересная. Она копировала американскую актрису Одри Хепберн. И некоторым заказчикам это нравилось.

Александр Шарыго и Анна Лисовская
Александр Шарыго и Анна Лисовская. Фото: *instagram.com

Плачевная участь постигла и еще одну мою эскортницу - Аню Лисовскую (Медведкову). Помню, как она приехала из глубинки ко мне в клуб Pick Up продавать свою девственность - с шевелюрой больше, чем у Киркорова, вся намазанная, в каких-то чудовищных лосинах и туфлях. «В таком виде тебя никто не купит, - сразу сказал я. - Просто не поверят, что ты девственница». В итоге мне пришлось самому делать ее женщиной. Разумеется, бесплатно.

Аня начала меня шантажировать, будто забеременела. Выставляла в соцсетях фотографии якобы плода в утробе. «Если ты не уймешься, у тебя будут серьезные проблемы», - пригрозил ей я. Лишь после этого она оставила меня в покое. Но должных выводов не сделала.

Футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин (на переднем плане), а также его брат Кирилл (за ним) вышли на свободу по условно-досрочному освобождению. 17 сентября они покинули территорию ИК-4 города Алексеевки Белгородской области
Футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин (на переднем плане), а также его брат Кирилл (за ним) вышли на свободу по условно-досрочному освобождению. 17 сентября они покинули территорию ИК-4 города Алексеевки Белгородской области. Фото: © Reuters

Спустя несколько лет она обвинила в избиении и изнасиловании одного из своих клиентов - сына миллионера Константина Шарыго. Пыталась посадить его в тюрьму. А закончилось все тем, что ее саму арестовали за совращение несовершеннолетней сестры «насильника».





*Организация запрещена на территории РФ


Клаву Коку заподозрили в романе с экс-партнером Тимати
«Она мне больше не усралась»: топ-менеджера Волочковой по связям с олигархами страшно избили