Дизайнерскую сумочку Волочковой сравнили с коробкой из-под чая

Анастасия Волочкова
Волочкова показала откровенное фото на фоне снега. (фото: Владимир Веленгурин/«КП»)
Балерина похвасталась новой сумочкой с изображением Моны Лизы

Российская балерина и танцовщица Анастасия Волочкова похвасталась перед своими подписчиками модной дизайнерской сумочкой, которая, судя по всему, привела ее в состояние эйфории. Восторг 44-летней  заслуженной артистки России вызвала небольшая вещица с изображением знаменитого шедевра Леонардо да Винчи, речь идет о пресловутом полотне под названием "Мона Лиза". Именно образ героини этой картины и оказался запечатлен на обновке балерины.

"Кому что, а мне-радость сцены, зрителей, цветов и Красоты. А моду в индустрии сумочек создаёт Анна. Это произведения искусства", - написала Волочкова на своей странице в Instagram.

Как выяснилось, автором новомодного аксессуара оказалась приятельница Анастасии по имени Анна. Свой бренд дизайнер назвала «Говорящие» сумки, а в ее Instagram подписчики Волочковой нашли интересный репост из микроблога самой балерины.

"Познакомившись с прекрасным человеком, Анной @annawolffashion автором и создателем настоящих художественных шедевров-сумочек, мы решили провести фотосессию и вскоре представим вам новую коллекцию "Anna Wolf". Так здорово-встречать в жизни Настоящих людей",  - восторженно заявила танцовщица. которая закрыла комментарии на своей странице, чего нельзя сказать о создательнице необычных сумочек.

Так пользователи довольно скептически отнеслись к подарку, который балерине вручила  новоиспеченная приятельница. "Стесняюсь спросить. А в чем шедевр???коробку для чая напоминает. Ну а ручка действительно смешная. В чем шедевр?", "один лишь только способ крепления ручки уже сообщил ВСЁ о качестве «шыдевра»! Ожидайте контрольную закупку по поводу использованного изображения", "А куды алкозаврина будет такие шедевральные авоськи таскать? К детям кабанов в хлев? Или может на репетиции закострюлья? Туда как раз таки поместится ее ежедневное лекарство - чекушман", - заявили неугомонные хейтеры, у которых вызвал недоумение внешний вид рекламируемых сумок

Читайте также: