Звезды готовы рекламировать фальшивые лекарства от коронавируса за 700 тысяч рублей

Реклама в инстаграма*х звезд
Сколько стоит реклама в инстаграм*-аккаунтах у Бородиной, Решетовой и Самбурской? Фото: Instagram*
Расценки у Ксении Бородиной, Анастасии Решетовой, Настасьи Самбурской и других звезд разные, но не дешевле 100 тысяч рублей

Telegram-канал «Курятник» выяснил, что российские селебрити — блогер Екатерина Шрейнер, актриса Настасья Самбурская, а также телеведущая Ксения Бородина и модель Анастасия Решетова — готовы неплохо заработать на теме коронавируса. В частности, прорекламировать препарат «для профилактики COVID-19», которого даже не существует.

Курятник
Скрин: «Курятник»

Источник сообщает, что инстаграм*-аккаунт Екатерины Шрейнер стоит дороже всего — она расхвалит фейковое лекарство за 800 тысяч рублей. На втором месте Самбурская, пост у которой стоит 770 тысяч. У Рудковской — 700 тысяч.

Значительно меньше за рекламу возьмут Бородина и Решетова: по 350 тысяч рублей, а также Наталья Рудова (от 100 тысяч).

Конечно, бизнес есть бизнес. Какую рекламу и за сколько размещать у себя на странице — личное дело владелицы того или иного блога. «Главное, что они готовы рекламировать пустышки, медикаменты, которые обещают лечение от коронавируса, то есть — обманывают людей», — отмечает канал.

В доказательство приведены скрины переписки с представителями упомянутых селебрити. Сомнений в существовании препарата и его эффективности против COVID-19 никто не высказал.

Ранее Решетову раскритиковали за спекуляцию: на фоне пандемии модель сильно завысила цены на свои санитайзеры для рук.





*Организация запрещена на территории РФ


«Я повторюсь в своих заявлениях»: Степанова публично добила Решетову, которую называла эскортницей
«Эскорт сейчас всех обижает»: психолог Степанова снова прошлась по Решетовой после скандала с Алсу