Михаил Боярский устроился шофером на время самоизоляции

Михаил Боярский с супругой
Лариса Луппиан не рассказала мужу о своем назначении худруком. Фото: инстаграм*
В отличие от большинства своих звездных коллег, актер радуется каждому дню карантина

Знаменитый киноактер Михаил Боярский накануне стал гостем утреннего эфира с Ариной Шараповой на радио "Комсомольская правда". 70-летний артист не стал жаловаться на отсутствие работы, предпочитая посвящать каждую минуту самоизоляции любимому семейству. Сейчас Боярский находится с женой и внуками на своей даче в пригороде Санкт-Петербурга, благодаря Бога за вынужденный отпуск.

"Я чувствую себя замечательно! Мне так нравится, что я не по своей воле не работаю… Ведь всю жизнь я вкалывал, как тысяча китайцев, у меня расписание висело на стенке - завтра в Москву, послезавтра в Киев, потом Тбилиси, потом Красноярск. Спектакль, запись песен, запись телепередачи, концерты. А сейчас пустой лист, ничего!

И меня это так радует. Потому что я нахожусь среди 12 человек, у нас на участке, на даче, 12 малышей... Я с удовольствием вожусь с моим годовалым внуком, он говорит уже "мама" и "папа", скоро скажет "деда" - и тогда я буду абсолютно счастлив!" - рассказывает Михаил Боярский.

Наталья Гвоздикова перед выходом из дома обрабатывает ноздри хозяйственным мылом

Заботливый дедушка с радостью готовит для любимых внуков простую, но вкусную домашнюю еду. По словам артиста, он лично жарит для ребят картошку и готовит вкусный плов на природе. Вместе с тем Боярский похвастался, что нашел все же для себя работу даже в условиях карантина!

"Я пока еще сам передвигаюсь нормально, на руках ношу внуков своих, хожу в магазин, в аптеку. И работаю шофером - вожу Ларису, мою жену, в театр и обратно…

Ее театр работает: записывают на пленку спектакли, рассказы, стихи... Хотя все эти "онлайны" для меня непонятны и не нужны", - рассказал актер.





*Организация запрещена на территории РФ


Боярская раскрыла всю правду об увеличении груди в 16 лет
Михаил Боярский расстроен тем, какими растут его внуки: «Это ужасно»