Покупателей нет: бренд Анны Седоковой уходит из торговых центров

Анна Седокова. Фото: инстаграм

Продажи решили перевести в онлайн-режим

37-летняя певица и предпринимательница Анна Седокова решила закрыть все магазины принадлежащего ей бренда LA Story в торговых центрах и полностью перейти на онлайн-режим работы. По данным экс-солистки «ВИА Гры», в результате кризиса магазины в ТЦ посещают не более 100 человек в день, в то время как для сайта этот показатель примерно в сто раз больше.

«Я приняла решение уйти из офлайн. Моя компания LA Story уходит из торговых центров. Потому что нам там просто больше не нравится. Если вы ожидаете, что сейчас будут аналитические цифры о падении прибыли, все будет проще. Нам и правда нет смысла платить типичную аренду там, где больше нет типичного количества посетителей. И я не очень верю, что они летом вернутся», — написала Седокова.

Анна Седокова купила еще одну квартиру

По ее словам, несмотря на сложившуюся ситуацию, владельцы торговых центров не сокращают арендную плату, а некоторые сотрудники даже позволяют себе грубить арендаторам. Певица считает, что «оставаться нужно там, где тебя ценят и тобой дорожат».

«Онлайн мы прекрасны, за время карантина мы удвоили прибыль и разработали четыре новых линейки. И это не чудо. Это управление, оптимизация, лояльные крутейшие покупатели, жажда выжить и самое важное — команда. И, безусловно, уходить нужно красиво. Так что встречайте нашу новую коллекцию самых женственных платьев и купальников», — заключила Анна Седокова.