Анастасия Решетова прокомментировала инцидент, который произошел в ее салоне красоты
Анастасия Решетова прокомментировала инцидент, который произошел с клиенткой ее салона красоты.
«Потребитель всегда прав. Этому нас давно научили законы рынка услуг. Как показала практика, это не всегда так», — заявила Решетова.
Анастасия рассказала о целом пласте клиентов, которые приходят специально в салоны, которые дорожат своей репутацией, с целью получить компенсацию за якобы неправильно оказанные услуги. Решетова заявляет, что спокойно относится к таким выпадам в адрес своего салона красоты, потому что уверена в специалистах, которые там работают.
О нашумевшем случае с клиенткой, которая заявила, что ей сожгли ногти при маникюре в салоне InHype, Анастасия рассказала со своей стороны.
Она отметила, что девушка ходила к ним ни один месяц, ей делали покрытие на самой слабокислотной базе, которая существует на рынке.
«Потом бабах- через месяц приходит с "ожогом" ногтей. При этом покрытие снимали не известно где и неизвестно как, чем», — делится Настя (здесь и далее сохранен авторский стиль. — прим. ред.).
Администратор салона предложил недовольной клиентке сходить к врачу и оплатить осмотр и заключение. И уже потом делать выводы.
«Клиент идет в отказ и просто ждет "компенсацию" за неподнимание скандала, а не получив ее без нужных документов выдает в сеть страшные заголовки об испорченных ногтях, — продолжает Решетова. — По факту. Человек обратился через месяц, без диагноза, без осмотра врача, без выясненных причин и еще снимал покрытие где-то. По предоставленным фото видно, что ногти повреждены не в области нанесения базы. Почему за это должен расплачиваться салон, который оказал качественную услугу на безопасных материалах?»
Напомним, недовольную клиентку ранее раскритиковали в Сети и обвинили в желании нажиться на салоне. Якобы получив ожог после маникюра, она отправилась в тот же салон на педикюр. Обычно клиент, получивший травму, так не делает.
*Организация запрещена на территории РФ