Наталья Подольская: «Быт в семье — это командная игра»

Наталья Подольская в интервью про быт в семье
Наталья Подольская поделилась в интервью подробностями быта в семье
Родившая недавно второго ребенка певица поделилась, как в ее семье распределяются домашние обязанности

На днях певица Наталья Подольская и актер Станислав Бондаренко в онлайн-формате приняли участие в открытом паблик-токе. Его темой стал вопрос по более справедливому распределению домашних обязанностей внутри семьи.

— На этой встрече я многое для себя открыла и закрыла некоторые моменты. Мне приятно думать, что для молодого поколения, а я себя к такому и отношу, стало проще договариваться о распределении домашних обязанностей между партнерами. Нет стереотипного мышления, что я это должен, а это не должен. И я закрыла для себя тему, что в семье все должно быть поровну. Мы не должны ничего делить, мы должны работать сообща и быть компаньонами. Важно подстраховывать друг друга. Быт в семье — это ведь командная игра. И мне лично очень приятно осознавать, что в моей семье всё так. Возможно, если партнеры научатся разговаривать друг с другом, в каждой семье наступит гармония, — поделилась Наталья Подольская.

— Когда у меня родился ребенок, я полностью вовлекался и помогал жене в уходе за ним. Я никогда не брезговал, и не считаю, что для мужчины это зазорно. У меня уже был опыт: в моей семье есть младшие сестры, и я всегда помогал маме, когда они родились, — отметил Станислав Бондаренко.

Важность проблемы устранения стереотипов прокомментировала семейный психолог Людмила Петрановская:

— Конечно, справедливое распределение домашних обязанностей важно для детей. Если между родителями есть обида и напряжение, если все устроено нечестно — ребенок это чувствует, ему неспокойно. Когда родители решают вопросы быта по-партнерски, это прекрасная модель для детей, а главное — в семье больше доверия и гармонии, больше возможностей для радости и покоя. Появляется больше шансов, что и в своей будущей семье он сможет говорить и договариваться на темы домашних дел — и на все остальные темы тоже.

Центром кампании стал трогательный социальный ролик бренда Zewa, героями которого стали дети. Брендом было предложено пройти гонку с испытаниями. У девочек полоса препятствий была сложнее, ведь им пришлось преодолеть дополнительные испытания в виде привычных для женщин домашних обязанностей. Бренд хотел, чтобы с помощью ролика каждый смог посмотреть на эту знакомую ситуацию глазами детей.


Читайте также: