«Пятерочка» и Doritos помогут воспитанникам детских домов подготовиться к выпускным экзаменам

«Пятерочка» и Doritos помогут воспитанникам детских домов подготовиться к выпускным экзаменам
Знающий не понаслышке о жизни в детском доме Даня Милохин поддержал акцию «Пятерочки» и Doritos. Кадр из видео
Ребята получат более тысячи дополнительных уроков и смогут позаниматься с психологами
Подпишитесь и читайте «Экспресс газету» в:

Сегодня в России 43 тысячи детей растут в детских домах. За последние несколько лет эта цифра заметно снизилась. К примеру, еще в 2015 году в детских домах воспитывались 87 тысяч ребят, оставшихся без попечения родителей. На 24 процента сократилось и число детских домов — сейчас по всей России их 1314. Важно, что после изъятия ребенка из неблагополучной семьи только 21 процент отправляется в детский дом — многих усыновляют, и они находят новые семьи.

Но 43 тысячи — это тоже немалая цифра. Большинство современных детских домов хорошо обеспечены, воспитанники не испытывают недостатка в необходимых вещах. Но после праздников наступают будни. Те, кто вырос в стенах детского дома, часто оказываются не готовы к жизни за пределами учреждения, испытывают трудности в решении бытовых вопросов, получении образования, специальности. Да, в детском доме ребята накормлены, обуты, одеты, но у них есть более высокий запрос. Знающие ситуацию изнутри люди объясняют: этим детям, как никому, необходимо полноценное взаимодействие и человеческое участие.

Как раз эту задачу решает совместный проект торговой сети «Пятерочка» и бренда Doritos, которые окажут помощь семи детским домам во Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областях. Воспитанники этих учреждений смогут лучше подготовиться к выпускным экзаменам, а значит, обретут шанс на поступление в достойное учебное заведение и получение хорошей профессии. В рамках акции ребята прослушают более тысячи дополнительных уроков по школьным предметам. При необходимости они смогут позаниматься с репетиторами, а также пройти групповые психологические тренинги. Для подростков, стоящих на пороге взрослой жизни, это очень существенная поддержка.

Важно и то, что помочь в этом начинании может каждый, кто делает покупки в магазинах торговой сети «Пятерочка». К акции подключился известный бренд Doritos — производитель кукурузных чипсов. Так вот, часть средств от продажи этого товара будет направлена в фонд «Арифметика добра» на оплату дополнительных занятий с репетиторами для детей-сирот.

В акции, которая действует с 1 по 28 февраля, участвуют более 16 700 магазинов в 66 регионах по всей России. А посетители магазина, купившие чипсы Doritos в этот период, получают двойные баллы на «Выручай-карту».

Понимая важность совместного проекта «Пятерочки» и Doritos, в рекламе акции снялись рэп-исполнитель и музыкант Даня Милохин и кумир молодежи 1990-х, лидер группы «Ласковый май» Юра Шатунов. Оба героя не понаслышке знают о жизни в детском доме. Причем и тот и другой выросли в одном учреждении — это «Дом детства» в Оренбурге. На пути к успеху эти артисты столкнулись с непониманием сверстников, прошли через одиночество и другие трудности. И они с радостью согласились помочь.

«Пятерочка» и Doritos помогут воспитанникам детских домов подготовиться к выпускным экзаменам
Знающий не понаслышке о жизни в детском доме Даня Милохин поддержал акцию «Пятерочки» и Doritos. Кадр из видео

— Здорово, что мы проводим такую крутую кампанию. Самое главное — это вера в себя! Не бойтесь делать то, что нравится, не пугайтесь препятствий — только так можно прийти к цели. Очень рад, что Doritos и «Пятерочка» драйвят желание двигаться вперед, — обратился к участникам акции Даня Милохин.

По ее окончании он готов встретиться с ребятами, которые пройдут обучение по проекту и расскажут о его результатах.

Организаторы акции подчеркивают социальную значимость этого проекта. Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев уверен: то, что мы делаем общими усилиями, откроет перед детьми-сиротами больше возможностей для дальнейшей жизни. А старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова отмечает: бренд Doritos заряжает молодежь на победу. Понимая, как трудно добиться признания без поддержки семьи и близких, кампания не только готова осветить проблему — она приложит все усилия, чтобы жизнь выпускников детских домов стала лучше.






Читайте также: