Кавказская пленница

Чтобы получить с родителей 300 тысяч рублей, жительница Мордовии вместе с женихом-кавказцем разыграла свое похищение






Лена намерена обжаловать решение суда

Лена намерена обжаловать решение суда


Чтобы получить с родителей 300 тысяч рублей, жительница Мордовии вместе с женихом-кавказцем разыграла свое похищение.


21-летняя студентка из Рузаевки Елена ВЕНТЕНКОВА пропала год назад. 9 ноября она не вернулась домой из университета.
- Мы обзвонили всех подруг дочери, но никто не сказал ничего вразумительного, - вспоминает отец Вентенковой. - Как оказалось, в вузе Лена отсидела всего одну «пару». Честно говоря, я это исчезновение сразу с ее ухажером связал. Не нравился мне этот Расим! Дочери просто прохода не давал.


С 30-летним азербайджанцем Расимом Гасановым Лена познакомилась весной прошлого года. Парень произвел приятное впечатление - всегда одевался со вкусом, никогда не расставался с кожаным кейсом. Поначалу роман с симпатичным южанином Вентенкова от родных тщательно скрывала, не зная, как те отнесутся к жениху.
- Он так красиво ухаживал! В кафе приглашал, в кино, цветами просто заваливал. Я была от Расима без ума! Хотела за него замуж, - рассказывает Лена. - И однажды решилась-таки привести его домой, чтобы познакомить с родителями. Скандал был в тот вечер грандиозный! Мама кричала, что не позволит мне встречаться с кавказцем. И никакие мои слова о том, что я Расимчика люблю, не помогли. Мне запретили с ним общаться, пригрозив посадить под домашний арест.


Спектакль сорвали убоповцы


С тех пор открыто с ухажером Лена встречаться прекратила: лишь иногда сбегала с занятий, чтобы увидеться с любимым хотя бы часок.
- Лен, раз твои родители не дают нам быть вместе, давай переедем в Москву, будем там работать, а потом поженимся! - уговаривал ее Расим.






Расим на два года отправится на зону

Расим на два года отправится на зону

Вентенкова отнекивалась, объясняя, мол, на жизнь в столице у них нет денег. И тогда жених предложил:
- «Бабки» можно у твоих родителей взять. Им позвонят и скажут: Леночка ваша у нас в заложниках, гоните триста «кусков», а не то ее убьют. Не переживай - я возьму организацию «похищения» на себя. А потом ты объявишься и объяснишь, что друг без друга мы жить не можем, а деньги заработаем и отдадим. Или ты их любишь больше, чем меня?
Через неделю влюбленная парочка уехала на автобусе в Пензу, а оттуда в Москву, где молодые сняли комнату. Но афера «Кавказская пленница» пошла совсем по иному сценарию.
- Звонок посреди ночи: мужчина с акцентом сообщил о похищении дочки и потребовал денег. Мы перепугались. Звонить никуда не стали, а сразу, не дожидаясь утра, пошли в милицию, - говорит мама Лены. - Гасанова взяли уже через пять дней.
И тут выяснилось самое интересное. После задержания Елена едва ли не с кулаками набросилась на оперативников, говоря, что они с Гасановым испытывают друг к другу самые нежные чувства. И никакого похищения не было!


Суд не по законам гор


На первом допросе Гасанов заявил, что операцию они придумали вместе с невестой.
- Мы хотели пожениться. Но чтобы мои родители приняли Лену, надо было устроить бракосочетание по кавказским обычаям. С обязательным похищением невесты, - уверял Расим. - Так что никакого криминала тут нет.
Вентенкова лишь на суде почувствовала, что возлюбленный ее подставляет, обвиняя в умышленном сговоре с целью завладеть деньгами. И открестилась от любовника.
- Он ввел меня в заблуждение! Использовал. А я его так любила, замуж за него хотела. Подлец! - ревела Лена. - Зачем мне надо было воровать деньги по сути у себя самой? Этот ублюдок хотел рассорить меня с родителями и на мне нажиться!
Простившие непутевую дочь родители отказались от претензий к ней, ходатайствуя о прекращении дела. Вот только суд этим доводам не внял и пришел к выводу, что «свадебный спектакль» был разыгран подсудимыми вместе исключительно с целью наживы. В итоге их признали виновными в «покушении на мошенничество в составе группы по предварительному сговору в крупном размере». Гасанов получил два года лишения свободы, Вентенкова отделалась штрафом в 110 тысяч рублей в пользу государства, потратившего немало средств на ее поиски.



автор