Русский НЛО

Уникальный самолет пылится во дворе закрытого предприятия

Начало 90-х годов - «тарелка» готова к испытательному полёту

Начало 90-х годов - «тарелка» готова к испытательному полёту

Уникальный самолет пылится во дворе закрытого предприятия.

Сейчас модно говорить о так называемых нанотехнологиях и суперсовершенных разработках. Российские конструкторы еще несколько десятилетий назад создали уникальное воздушное судно. Но их труд оказался никому не нужен.

Внешне аппарат напоминает летающую «тарелку». Да и по своим техническим параметрам лайнер мало чем уступает своему фантастическому собрату. Над этой машиной ученые трудились в условиях секретности. И впервые испытали свое детище в начале 90-х. Полет прошел успешно, однако с тех пор чудо-аппарат ни разу не поднялся в воздух - прекратилось финансирование.

Теперь летающую «тарелку» прячут в Подмосковье - во дворе одного из закрытых предприятий.

Зарубежные авиастроители прозвали наш корабль русским НЛО. Они хотели создать такой же, но им так и не удалось разгадать его секреты.

В устройстве лайнера действительно есть свои особенности. Хитрость заключается в распределении воздушных потоков. У аппарата две основные мощные турбины. А по бокам располагаются еще четыре вспомогательных двигателя. Такое сочетание механизмов дает потрясающий эффект. В случае отказа всех движков «тарелка» сумеет мягко спланировать. Это поистине самый безопасный самолет в мире.

Господство в воздухе

Свои уникальные возможности «тарелка» показывает благодаря воздушной подушке. Она позволяет резко сократить разбег. Самолет может перевозить пассажиров и груз весом до 100 т.

Машина способна взлетать и садиться в любых условиях. Для России это особенно актуально, ведь за последние 15 лет количество аэродромов в стране сократилось почти в пять раз. Скорость «тарелки» - от 500 до 700 км/ч. К тому же самолет способен вертикально подниматься и опускаться.

Недавно конструктор российского НЛО умер, и завеса секретности с его имени снята.

- Это профессор Лев Щукин, - говорит заместитель генерального директора предприятия Нина Савицкая. - Он 20 лет проработал в КБ Королева и много времени отдал своему детищу. В последние годы конструктор занимался выколачиванием средств. В Саратове на авиационном заводе были уже готовы выпускать «русский НЛО». Однако денег так и не нашлось.

Сегодня на модные, зачастую бесперспективные, проекты выделяются миллионы долларов, а на внедрение уже готового самолета, который обеспечит России господство в воздухе, не могли дать и рубля.



автор