Либералы радовались «космическому» члену, как дети

Blue Origin
Фото: Globallookpress.com
Но российская «Наука» вновь впереди планеты всей. Космос - вновь арена технологических гонок и информационной войны.

Последние дни все либеральные масс-медиа с придыханием восхищались «судьбоносным» полетом в «космос» двух миллиардеров-англосаксов Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона. И, как обычно, насмехались над Рогозиным. Однако права русская пословица: хорошо смеется тот, кто смеется последним. Лукавым буржуинам Роскосмос ответил запуском самого продвинутого аппарата в истории человечества - 21 июля с Байконура к МКС отправился модуль «Наука».

Петиция о том, чтобы оставить миллиардера Джеффа Безоса в космосе, собрала больше 130 тыс. подписей.

- Я хочу сказать спасибо каждому работнику и каждому клиенту Amazon, потому что вы, ребята, за все это заплатили, - заявил Безос.

К словам самого богатого человека в мире, произнесенным с мерзкой ухмылочкой, стоит прислушаться. Ведь цена развлечения для супербогатея - нищенские зарплаты его сотрудников, вечный стресс от переработок и реальные смерти прямо на рабочем месте.

«Джефф
Джефф Безос. Фото: Globallookpress.com/© Cover Images

Склады компании Amazon, где прямо сейчас за работниками надзирают роботы, считаются худшим местом работы в США. Но, захватив 47 процентов рынка, компания сделала так, что в некоторых штатах ты не можешь найти другую работу. По этой причине администрация президента Байдена запустила против Безоса антимонопольный процесс.

Второй клоун, вызывающий восхищение рукопожатых, глава корпорации Virgin Ричард Брэнсон, обещает миру наладить космический туризм вот уже больше 20 лет. И вот наконец 1 июля этот 71-летний миллиардер отправился в полет на ракетоплане. Цена тщеславия этого нувориша - четыре смерти среди разработчиков и пилотов, тестировавших его космические игрушки.

Но самое забавное, что ни Безос, ни Брэнсон в космосе, который как известно, начинается на высоте 118 км, так и не побывали! Напоминающий фаллос корабль мистера Джеффа смог подняться лишь на 106 км, а странный аппарат сэра Ричарда - на позорные 80 км.

Уникальный модуль

Между тем на 29 июля намечена стыковка МКС с уникальным российским модулем «Наука». Космонавты с нетерпением ждут уникальное оборудование, но мировая пресса и наши компрадоры словно в рот воды набрали.

Модуль «Наука» гениальные русские умы придумали еще в 1995 году. Но космические разработки - дело долгое. Важно быть уверенными в безопасности запуска и эксплуатации. Каждая технология доводилась до совершенства. И некоторые существуют в единственном экземпляре, как, например, топливные баки, работающие, словно меха аккордеона.

Испытания начались в 2013 году. Тогда, кстати, в топливных трубопроводах обнаружили мельчайшую металлическую пыль. Незаметная на Земле, она поставила бы под угрозу жизнь космонавтов на орбите. Но сейчас это чудо человеческого разума в полном порядке и приближается к Международной космической станции.

Многоцелевой лабораторный модуль улучшенный (МЛМ-У) «Наука»

Досье «ЭГ»:

• Полное название: многоцелевой лабораторный модуль улучшенный (МЛМ-У) «Наука»
  • Изготовитель: РКК «Энергия» им. С. П. Королева и ГКНПЦ им. Хруничева
  • Длина: 13,12 м
  • Масса на орбите: 20 350 кг
  • Кол-во мест для установки оборудования: 16/14 (снаружи/внутри)
  • Особенности: может служить дополнительной каютой

Суперспособности:

1. Не надо выходить в открытый космос для экспериментов снаружи;
  2. Двигатели, которые стабилизируют всю МКС;
  3. Экономит в 10 раз больше энергии.

Хронология запуска:

• 21 июля - запуск с Байконура;
  • 23 июля - модуль «Пирс» отстыковывается от МКС, чтобы освободить место. Модуль затонет в Тихом океане.
  • 29 июля - «Наука» в автоматическом режиме стыкуется к станции.

Кстати!

В модуле установлен инновационный туалет. Мочу космонавтов превращают в дистиллированную воду, из которой добывают кислород. Разумеется, для питья на МКС есть свои запасы. Но данная технология позволит спастись в критической ситуации.

Либералы радовались «космическому» члену, как дети