Геев опять обломали

Очередную попытку секс-меньшинств провести парад пресек ОМОН

Очередную попытку секс-меньшинств провести парад пресек ОМОН.

В то время как Европа рукоплескала России за «Евровидение», отечественные представители секс-меньшинств пытались под шумок провести-таки свой гей-парад, который год от года запрещают столичные власти. Расчет, видимо, был на то, что в Москву на конкурс съехались сотни журналистов из разных стран - следовательно, есть шанс поднять международную бучу. Акция «голубых» и «розовых» прошла практически «бескровно»: ОМОН культурно повязал зачинщиков на Воробьевых горах, в то время как дезориентированные протестующие православные активисты ждали их в районе Новопушкинского сквера. Хотя как такового побоища не произошло, «демократическая» Европа высказала свое «фе» событиям в Москве, назвав действия российских властей «покушением на основные демократические принципы».

- Давай поспорим, что никакой геевской заварушки в Москве не будет, - ворчал мой знакомый фотокорр Коля Галкин, с которым мы собрались поснимать, как будут молотить «голубых».

- Увидим, - сомневался я. - Они обязательно воспользуются случаем быть на виду у прессы: «Евровидение» под боком. Смотри, сколько камер набежало!

Поспорили на стакан семечек.

Беспорядки на Тверской

Тверская улица у выхода из метро со стороны Новопушкинского сквера бурлила. Стеной стояли ОМОНовцы, вокруг которых «паслись» толпы страждущих «крови» журналюг. Временами какая-нибудь возбужденная дамочка начинала кричать что-то невнятное, указуя перстом в сторону ментов. Те дружно отстраняли от «взбунтовавшегося» персонажа нахальных репортеров.

На самом деле эта акция, как оказалось, планировалась всего лишь как отвлекающий маневр. Назначив встречу на Тверской, «нетрадиционалы» тихонько передоговорились и собрались на Воробьевых горах. Конспирация не слишком-то им помогла: бравые силовики оказались на высоте одновременно с митингующими. 

Повязанные хоругвеносцы

Как люди в черном появились в толпе у Новопушкинского, никто не заметил. Взяв на заметку подозрительно напряженных бородачей, увешанных крестами, с орденами и медалями псевдо-николаевских времен, силовики попросили их отойти подальше. Чуть позже, когда мужчины начали высказываться, пытаясь, видимо, организовать митинг, ОМОНовцы посчитали необходимым вмешаться. Так что «людей в черном», оказавшихся активистами Союза православных хоругвеносцев (СПХ), повязали и запихнули в автозаки с зарешеченными окнами.

- Законов мы не нарушали. Гуляли себе тихо - мирно по Тверской, - возмущается руководитель проекта «Национальная православно-монархическая символика» Игорь Мирошниченко, бывший в числе арестованных. - За что нас поволокли в автозаки? Непонятно. Правда, отпустили быстро.

(Справка из википедии: «СПХ - ультраконсервативная организация, действующая на территории Российской Федерации. Ее цели - укрепление и распространение православной веры, восстановление самодержавной монархии, возрождение русского национального самосознания и имперского российского патриотизма на всей территории Российской империи»).

Арестованная «невеста»

А тем временем не скучно проводили время и ОМОНовцы на Воробьевых горах. Попытка митингующих развернуть флаги, да транспаранты и от души поскандировать: «Гомофобия - позор страны» не вызвала понимания в душах представителей власти. Минут через пять особо активных начали брать под руки и сопровождать в «голубой вагон» - автозак. Туда же отправлялись представители «меньшинств», устраивающие на ходу мини-пресс-конференции: стоило очередному гею или лесбиянке начать вещать на камеру о «притеснениях в России», его тут же ставили «полураком» и присоединяли к компании единомышленников. Всего было задержано свыше 40 человек, в том числе несколько иностранцев, кричавших о своей неприкосновенности по причине проживания в другой стране. Кстати, задержанных отпустили лишь под вечер, а кого-то только утром. Одному из организаторов гей-парада Николаю Алексееву светит и судебное разбирательство - по обвинению в организации несанкционированной акции и сопротивлении властям.

Глядя на все это действо, испуганно жались к парапету несколько парочек в подвенечных нарядах: все-таки Воробьевы горы - излюбленное место «паломничества» новобрачных. Когда ОМОНовцы схватили и поволокли к машине одну из невест, публика испуганно ахнула: девушку-то за что? Она-то явно «натуральная» - вон, жених в наличии имеется. Как оказалось, в платье нарядился один из активистов акции. 

Короче, гей-парад в Москве в очередной раз обломился. Хотя сами организаторы так не считают: дескать, хоть на пять минут, но свое радужное знамя они подняли.

А уже на следующее утро - в Международный день противостояния гомофобии - откликнулась «мировая общественность». С акциями протеста против «произвола в России по отношению к секс-меньшинствам» вышли несколько десятков сочувствующих в Берлине и Страсбурге.

Правда от Коляна

- Коль, а ты сам-то как геям относишься? - спросил я у приятеля, когда основные события остались позади.

Тот перекрестился и задумчиво промолвил:

- Знаешь, мне совершенно фиолетово, кто с кем и как спит. Но зачем выносить свой свальный грех на люди? Да еще пропагандировать ЭТО в агрессивной форме? Посмотри, весь Интернет замусорен «голубыми» сайтами! А зачем иностранцы-то сюда лезут? Им что своей европарламентской «голубятни» мало?

И, не сговариваясь, мы дружно отправились к метро, на входе в которое симпатичная бабулька продавала котят.

- Голубые? - пошутил Коля.

- Ты что, сдурел? Не видишь - рыжие они!